Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я оплачивать неполученный товар?
Обязан ли я оплачивать неполученный товар? Во время доставки товар сгорел из-за случившийся аварии.
Здравствуйте, Володя!
Слишком мало информации о ситуации. Имеет значение, какой договор был заключен, кто стороны договора, какой товар, кто доставлял товар (нанимал перевозчика), были ли товар застрахован, возможно ли применение законодательства о защите прав потребителей и т.д.
То есть для ответа на вопрос нужно изучить все документы по данной ситуации и выстроить правовую позицию. Такая услуга не может быть оказана в рамках бесплатной консультации — слишком затратно по времени.
Пока можно сказать только следующе. Если Вы — потребитель (как это понимает законодательство), а доставка осуществлялась продавцом, то платить Вы не обязаны.
Если у Вас еще остались вопросы или все-таки Вам нужна полноценная консультация по документам, можете обратиться ко мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).