Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился в сервисный центр по поводу диагностики и ремонта компьютера, сказали диагностику проведут бесплатно, но по прошествии 3 дней диагностики написали сумму ремонта и я отказался т.к
Обратился в сервисный центр по поводу диагностики и ремонта компьютера, сказали диагностику проведут бесплатно, но по прошествии 3 дней диагностики написали сумму ремонта и я отказался т.к. ремонт оказался дорогим. Они потребовали деньги за диагностику я отказался платить, потому что они сами подмечали что диагностика бесплатная. Есть еще большой нюанс, договор мы не составляли, то есть моего письменного согласия нет, также ремонтник не озвучил условия и цены. Переписку прилагаю и да, они мне ничего не сказали по поводу оплаты в центре сказали только что все починят и забрали даже не заключив договор, а теперь требуют оплаты.
- Screenshot_20230224_220212.jpg
- IMG_20230224_222332.jpg
- IMG_20230224_222456.jpg
- IMG_20230224_222541.jpg
- IMG_20230224_222711.jpg
- IMG_20230224_222749.jpg
Здравствуйте, Тулуш!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.