Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бригадир сказал что ноутбук досох и замена трёх деталей обойдётся мне в 7 тысяч
Здравствуйте. Отдала ноутбук в ближайший сервесный центр. Было серьёзное залитие. По адресу центра пункт приема-выдачи. ( Сам центр находится незнаю где. ) Договор не оформляли, дали товарный чек. На нем ручкой написали номер заказа, данные ноутбука и номер мастера. Ещё на нем стоит печать Индивидуальный претприниматель и его имя. Сказали что нужно промывать, что это займёт от 3 до 4 дней и стоить будет от 1800 до 3000 тысяч. Также сказали что скорее всего придется ставить замену постродавших деталей. Сказали что со мной сяжутся и согласую установку замены или нет. Это было 06.01.2023. Со мной не связались. Я позвонила им сама 09.01.2023. Мне ответили что сейчас много заказов и мой ноутбук вообще пока не трогали. Обещали перезвонить. Не перезвонили. Перезвонила им ещё раз 12.01.2023. Бригадир сказал что у него все работники заболели и он один ничего не успевает и что всё ещё ничего не сделано. Пообещал перезвонить. Позвонила 14.01.2023 Сказали что Ноутбук после промывки ещё сохнут и что придётся менять несколько деталей чтобы он работал. Назвали приблизительную сумму в 20 тысяч, если матрица после высыхания не заработает. Пообещали перезвонить на следующий день. 16.01.2023 позвонила сама. Бригадир сказал что ноутбук досох и замена трёх деталей обойдётся мне в 7 тысяч. И снова пообещал перезвонить. 19.01.2023 подняли трубку после 4 звонка. Сказали что до устанавливают детали и проверяют. И это займёт 3 дня. 23.01.2023 после 7 попыток дозвонится перезвонил сам, со словами что мы все люди, что у него все мастера болеют и что давайте я не буду перегружать их телефон своими звонками. Сам он перезвонил мне в первый раз за 2 недели. Сказали, что проверяют ноутбук и перезвонят завтра. 24.01.2023 ответил с 3 раза и сказал, что какая-то из заменены деталей была бракованный и они ждут новую и в течении 3-4 дней перезвонят. 31.01.2023 позвонили 5 раз с разных телефонов. Сказал что они в последний раз проверяют и можно будет забрать в субботу. 04.02.2023 взял телефон с 14 раза. Мастер ответил что в ноутбуке что-то не промылось и его промывают ещё раз. На следующий день написал в viber номер мастера который занимается моим ноутбуком. Но отвечал сразу или писал смс что занят и перезвонит. И всё понятно объяснил. 10.02.2023 он сказал что они всё доделали и перепроверяют. И чтобы я позвонила в воскресенье. Позвонила слишком поздно, никто не взял трубку. 18.02.2023, а я так до него и не дозвонилась. Бригадир сказал что уехал из города и тоже не может дозвонится. 20.01.2023 мастер так и не берёт трубку. Начальнику сказал что дозвонился и сказал перезвонить. Но никто не перезванивает.
Здравствуйте, Женя!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.