Какой вид валютной операции для квартального отчета нужно выбрать: перевод иностранной валюты с одного расчетного счета в зарубежном банке на свой же другой счет в этом же банке?
Я валютный резидент РФ. Какой вид валютной операции для квартального отчета нужно выбрать: перевод иностранной валюты с одного расчетного счета в зарубежном банке на свой же другой счет в этом же банке? Не вижу подходящего кода в 61* секции. Нужно выбрать 99090?
Вам следует выбрать код 61130 — Перевод иностранной валюты резидента между своими счетами в уполномоченном банке.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию по Вашему вопросу либо Вам нужна помощь в составлении документов, Вы можете обратиться ко мне, написав в чат. Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате платные.
Всего хорошего!
0
0
0
0
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург
Доброе утро. Насколько я знаю, зарубежный банк не попадает под категорию «уполномоченный банк» Речь идеи про банк в Кыргыстане.
В данном случае, Вам следует выбрать код 61130 перевод иностранной валюты самого резидента между своими счетами в том уполномоченном банке. В котором расположен данный счёт, соответственно Вы можете сделать данный перевод. Сам вид квартального отчёта Вы можете выбрать тот который Вам будет нужен. Соответственно Вы имеете право делать данный переводы, если Вы являетесь налоговым резидентом.
0
0
0
0
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург
Доброе утро. Насколько я знаю, зарубежный банк не попадает под категорию «уполномоченный банк» Речь идеи про банк в Кыргыстане.
Перевёл средства мошенникам, обманули с заработком за бронирование отелей сперва вывел средства теперь постоянно какие то проблемы и говорят что нужно ещё внести что бы проблема ушла и так постоянно как мне вернуть деньги обратно сумма не маленькая
Здравствуйте!
Если госслужащий открыл счет в банке обязан ли он уведомлять об этом представителя нанимателя? Если да, то в какой срок?
Если этот сотрудник не входит в перечень лиц, отчитывающихся каждый год по справке о доходам, тоже нужно уведомлять?
Решением суда установлены мои права наследника на деньги на счетах и вкладах покойного. Всего 3 счета, но в одном из них суд допустил описку. Банк отказывается выплачивать деньги с двух других счетов, в которых описки нет. Говорит идти в суд исправлять описку и только потом смогут выплатить, потому что мои права установлены одним документом (решением суда) и пока там описка, то такое решение неисполнимо. Подскажите, пожалуйста, прав ли банк?
Здравствуйте. Кредитные обязательства. Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к. нужно было лично встретиться в суде с представителями банка и решить вопросы. Обычно такие дела на потоке, поэтому была уверена в отмене суд приказа и ждала районного суда. В жизни дурдом, пристав постоянно шлëт постановления, не успевала разбираться.
Спустя время банк подаёт в районный суд иск, но тут выясняется, что судебный приказ мирового суда не отменили, по нему идет работа судебного пристава.
Выходит, что банк, имея судебный приказ, по которому идут списания, повторно подал иск по этому же кредиту,
выиграл заочное производство, а суд пристав открыла ещё одно дело, ровно такое же, как и по решению мирового суда. Сегодня из суда, пока только отменила заочное решение. Подскажите, пожалуйста, как я могу привлечь банк и за что, как и судебного пристава.
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе.
В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя.
Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт.
Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет.
К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого.
Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку.
Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь.
Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос.
В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний.
Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота.
Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же.
Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки.
Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки.
То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор.
Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала.
В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут.
И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы.
Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.