8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт потолка будет платный - 3000 р." По договору у нас гарантия стоит на монтажные работы 1 год, в моем понимании в монтажные работы входит это установка потолка, работа, установка крепежей и тд

Добрый день,в 20 году делали натяжной потолок,пробел год у нас потолок начал рваться на углах,позвонили в компанию они приехали исправили,прошел год ситуация опять повторилась только уже с противоположной стороны,обращаюсь снова в компанию с этой же проблемой,на что компания мне отвечает:

«Согласно условиям договора гарантия на монтажные работы 1 год. Ремонт потолка будет платный - 3000 р.»

По договору у нас гарантия стоит на монтажные работы 1 год,в моем понимании в монтажные работы входит это установка потолка,работа,установка крепежей и тд.. В гарантию полотна входит это структура полотна,выцветание,изменения цвета и разрыв полотна,по договору стоит гарантия 15 лет,как быть в данной ситуации если компания отказывается устранять проблемы

Показать полностью
  • EA4B0B54-7EFF-423F-BE58-EB0F2CCD3FA0
    .jpeg
, Наталья Сандонова, г. Москва
Айрат Таиров
Айрат Таиров
Юрист, г. Казань

Добрый день, рекомендую вам обратиться с официальный письменной претензией с требованием устранить недостатки либо компенсировать ремонтные работы. В случае отказа, можете обращаться в суд. 

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Вам как потребителю следует написать официальное требование исполнителю (продавцу) с требованием выполнить гарантийный ремонт натяжного потолка на основании ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

По условиям ст. 30 Закона «О ЗПП» Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

При этом согласно ч. 4 ст. 29 Закона " О ЗПП"  В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

За просрочку выполнения указанного требования ч. 5 ст. 28 Закона «О ЗПП» для исполнителя предусмотрена ответственность в виде неустойки в размере 3% от цены работы.

Таким образом, если Исполнитель откажет в удовлетворении требования, вторым шагом должно последовать направление досудебной претензии с аналогичным требованием + требованием о взыскании неустойки.

Далее — при отказе — иск в суд. Потребитель вправе в соответствии со ст. 29 ГПК РФ выбрать по территориальной подсудности суд по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика, по родовой подсудности в соответствии со ст. 23 ГПК РФ при цене иска о защите прав потребителей до 100 000 руб. иск рассматривает мировой судья.

Также в суде можно требовать взыскания компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона «О ЗПП», уплаты штрафа в размере 50% от присужденных судом сумм согласно ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».

Ст. 17 Закона «О ЗПП» освобождает потребителя от уплаты гос.пошлины при подаче иска при его цене до 1 000 000 руб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Вопрос, как должны быть оформлены отношения между мной и работодателем?
Здравствуйте,являюсь получателем ЛОУ( ухаживаю за взрослым сыном ,инвалидом 1 группы с детства) Хочу иногда брать подработку на 4 часа,при этом сохранить пособие ЛОУ. Вопрос,как должны быть оформлены отношения между мной и работодателем? По ТД я работать не могу. Есть ещё вариант с договором ГПХ,но по нему,если я правильно поняла тоже работодатель делает отчисления в ПФР,а мне это по ЛОУ запрещено,если я правильно поняла. Не могу разобраться,запуталась. Сделала себе статус самозанятой через приложение мой налог. Помогите, пожалуйста, разобраться...
, вопрос №4141170, Надежда, г. Москва
Недвижимость
Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд
Здравствуйте Моя бабушка и отец в 2017 году переехали ко мне в город и при покупке квартиры меня оформили единственным собственником а они там зарегистрированы и проживают. Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд. Передача денег от них мне нигде не зафиксирована. На тот момент я был в браке. Сейчас с женой планируем разводиться и она хочет подавать на раздел имущества. Предлагает отписать ей 50% этой квартиры до развода в добровольном порядке. Есть опасения, что после этого для моих родных проживающих там могут быть проблемы (подселение квартирантов, требование продажи или компенсации стоимости её половины) Вопрос - могу ли в случае раздела по суду опротестовать это, так она не работала нигде, никак финансово в покупке, содержании и оплаты коммунальных платежей не участвовала? И второй вопрос - могу ли я при разделе квартиры, наложить обременение которое даст гарантию, что она ничего не сможет сделать с ней до момента пока мои родственники проживают там? Хотелось бы застраховать как то моих родных от проблем.
, вопрос №4140678, Денис, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2023