Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то на основании какого закона?
Здравствуйте. Делал заказ в интернет-магазине Озон. В заказе было два товара. После того, как товар был доставлен в пункт выдачи, я отменил один из них еще до посещения пункта выдачи. Затем пришел в пункт выдачи чтобы забрать второй товар. Выяснилось, что сотрудник пункта выдачи перепутал товары и по ошибке отправил назад тот товар, который я хотел забрать. Мне сказали, что позже со мной свяжутся для разъяснения ситуации, но со мной никто не связывался и заказ просто был отменен полностью. В результате мне вернули деньги за товар, но не вернули деньги за доставку. К тому же цена на товар, который я хотел забрать выросла почти в два раза - с 2700 руб до 4400 руб. Могу ли я потребовать у интернет-магазина возместить убытки в размере стоимости доставки и разницы в цене на товар, который был по ошибке отправлен назад? Если да, то на основании какого закона? Заранее благодарен.