Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую-то информацию нужно подавать в ФСС, и как это сделать?
Я начинающий бухгалтер, опыта нет. Работаю в ИП, в программе Контур. Эльба., сотрудник был на больничном по уходу за ребёнком до 5 лет. Какую-то информацию нужно подавать в ФСС, и как это сделать?
Здравствуйте! Нужно, если сведения не передала медицинская организация. Согласно Федеральному закону «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 N 255-ФЗ Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской Федерации.
Видами страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются следующие выплаты:
1) пособие по временной нетрудоспособности;
Согласно Федеральному закону № 86-ФЗ от 01.05.2017 с 1 июля 2017 года на всей территории Российской Федерации назначение и выплата пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам осуществляется на основании листка нетрудоспособности. Проверьте, переданы ли сведения о наступлении временной нетрудоспособности в ФСС, по номеру листка нетрудоспособности и других данных, СНИЛС работника, через кабинет страхователя. Для этого нужно быть зарегистрированным портале госуслуг в качестве страхователя( ИП).
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).
Хорошего дня!