8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я ждать не могу больше, как мне вернуть предоплату которую я вносила при оформлении договора и могу ли я попросить неустойку?

Доброй ночи. Я заказала кухню 20 сентября , срок изготовления 40 рабочих дней. Заказчик просрочил договор, не выдает мне данные о статусе заказа, придумывает причины по которым кухню не доставляют. Никаких даже примерных дат не могут назвать. Звонила более 10 раз в мебельную компанию и мне всегда говорят одно и тоже «подождите еще» , на это вся информация о моей кухне. Я ждать не могу больше, как мне вернуть предоплату которую я вносила при оформлении договора и могу ли я попросить неустойку?

, Алина, г. Москва
Юлия Фурсенко
Юлия Фурсенко
Юрист, г. Белгород

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг):
 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вполне законно можете вернуть предоплату за заказ, но это сделать нужно в письменном виде (претензией).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Вы так же можете потребовать неустойку за нарушение сроков выполнения работы, и это так же в письменном виде (претензией).

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

 Здравствуйте.

В  данной ситуации, закон о защите прав потребителей предоставляет Вам  один из вариантов правового поведения  против нарушения Ваших прав, в том числе и право на расторжение договора, и на взыскание неустойки за нарушение сроков выполнения работ.

Алина, подробную консультацию заказывайте в моём чате- кнопка «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Какие у меня права и могу ли я сделать аборт без разрешения родителей?
Мне 15 лет,я в положении,беременна. Какие у меня права и могу ли я сделать аборт без разрешения родителей?
, вопрос №4144587, Настя, г. Санкт-Петербург
Миграционное право
Здравствуйте, я гражданка рф и мой муж получил рвп по браку, мы планируем переезд в другой регион так как у
Здравствуйте, я гражданка рф и мой муж получил рвп по браку, мы планируем переезд в другой регион так как у меня постоянная работа не в своем регионе регистрации, отъехали из своего регионе по причине смены месты моей регистрации и решаем вопрос с покупкой квартиры либо просто смены моей регистрации например у родственников, в это время приехала проверка миграции в наш регион где мы сейчас не находимся, у мужа в паспорте стоит штамп о регистрации, можем ли мы сделать временную регистрацию по месту пребывания на момент решения вопроса если это займёт больше чем неделю, и не будет каких-либо проблем в домашнем регионе? и можно ли при переводе в другой регион чтобы у меня была постоянная регистрация в одном месте а у мужа временная по другому адресу?
, вопрос №4143511, Маргарита, г. Москва
Военное право
Если я пойду в колледж в 11 классе из-за плохих результатов ЕГЭ могу я пересдать ЕГЭ в колледже на 1 курсе могут ли меня взять в армию и будет ли 1 отсрочка действовать при переходе из колледжа в ВУЗ
если я пойду в колледж в 11 классе из-за плохих результатов ЕГЭ могу я пересдать ЕГЭ в колледже на 1 курсе могут ли меня взять в армию и будет ли 1 отсрочка действовать при переходе из колледжа в ВУЗ
, вопрос №4143360, Исмонходжа, г. Сургут
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 10.12.2022