8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может кто скажет что это за бред?

Пишу вам от множественного числа , т.к писал это уже много где

Рассказываю историю, может из юристов или просто обычных людей подскажет Сегодня позвонила в дверь полиция

Сегодня позвонила в дверь полиция , точней опер. Я спросил что такое , он ответил мол открывайте Имя , если бы было всё так плохо то к вам бы сейчас омон ворвался .

Я оделся открыл дверь. Дальше он мне начал втирать вещи которые действительно были.

Я блогер на ютубе и недавно я сделал видео которое было суицидальным, в нем я ем таблетки , на другом изрезанные руки.

Окей согласен что это преступление. Я знаю что это могли посмотреть дети, но этого никто не увидел , предмодерация ютуба быстро сработала и заблокировала это видео.

Дальше я спросил как вы это всё узнали, о ютубе и тп. Он мне сказал что от интерпола пришло извещение мол я в розыске и распространяю суицидальный контент (видео) и что это опасная деятельность, преступная. В документ фиг пойми че было написано , но у них четко был указан мой номер и два один мой мейл и один gmail , это те данные которые указаны у меня в gmaile

!!!Здесь важно для тех кто не знал gmail это американская google система без которой невозможно зарегать ютуб . То есть ты регистрируешь GMAIL ПОТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЮТУБ ДАЛЬШЕ ТЫ МОЖЕШЬ ПРИВЯЗАТЬ СВОЙ НОМЕР + СВОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ MAIL@!!!

Теперь вот что меня интересует что это за бред , это реально такое могло произойти ? что правда ....Интерпол? из-за какой то там суицидальной наклонности , обратился до служб органов власти в столь трудное время , когда идет вроде бы как вражда и слил каким то образом мои данные вплоть до адреса которые нигде не указан ...

У меня 2 варианта, либо это слила меня моя девушка которая имеет доступ к телефону,возможно есть за что. Может хочет упечь меня в психушку или что то типо того, избавится в общем.

Либо как я сказал уже выше , ну прям полным бредом мне кажется.

Но в отделе были приглашены 3 опера , проверяли меня на руки, говорили мне про этот интерпол , про ютуб , смеялись даже , какое мол им дело до меня.

Может кто скажет что это за бред ?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

По приведенным Вами обстоятельствам можно предположить что угодно. В том числе, и то, что действительно информация поступила от Интерпола (такое в принципе возможно и на практике встречается), либо Ваши данные были переданы Вашей девушкой, как Вы и предполагаете.

В любом случае рекомендую Вам обратиться к адвокату, который сможет вместе с Вами посещать следователя (в случае если будет возбуждено уголовное дело), и тем самым сможет профессионально защитить Ваши интересы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
Военное право
Врач части сказал, что если не будет дыхательной недостаточности, то отправят обратно на сво, и категорию с "в" на "д" не поменяют
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я военнослужащий по контракту, недавно появилась отдышка, меня вывезли в часть с сво, проходить ввк, диагноз буллезная энфизема лёгких. Врач части сказал, что если не будет дыхательной недостаточности, то отправят обратно на сво, и категорию с "в" на "д" не поменяют. Так ли это, и что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4146235, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Социальное обеспечение
В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
Здравствуйте, если я в прошлом году оплатила страховой добровольный взнос в связи с материнством, закрыла ип в этом году, законен ли отказ мне в выплате пособия? В страховом фонде позвонили сказали, что раз закрыли ип то не выплатят
, вопрос №4145518, Анна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.12.2022