8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1 Что такое права и свободы человека 2 Почему права человека

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Леонид Максименко
Леонид Максименко
Юрист, г. Москва

Алексей, здравствуйте!

Оригинальный подход к учебному процессу у Вас, однако :)

Пожалуй, немножечко помогу Вам и отвечу на первый вопрос. Ответ на него уже есть в таком нормативном акте, как Конституция Российской Федерации:

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Надеюсь, что помог Вам!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
у нас главное правило это отправить работу и получить за это баллы.
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
хорошо. сколько будет стоить мои вопросы? здесь 42 вопроса. и есть ещё порядка 35 вопросов для зачёта по правоведенью
Похожие вопросы
Трудовое право
Денег нам не хватает на 3 человек Что я могу сделать в таком случае?
Мой отец не всегда покупает продукты, при этом нам приходится уговаривать его это сделать. Он работает, но при этом занят работой меньше 1 часа в день и на отрез отказывается искать подработку. Получает он около 100к в месяц, но при этом почти вся часть суммы идет на его досуг. Моя мама получает 60к в месяц, что для Москвы довольно мало, живём мы в основном на её деньги. У меня есть ещё младшая сестра. Денег нам не хватает на 3 человек Что я могу сделать в таком случае??
, вопрос №4149947, Аня, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
На каком этапе решается вопрос с долями в таком случае?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: есть ЗАО. Там было 20 акционеров. Один акционер скупил у других все акции. Но остались 3 человека, кые умерли и у них нет наследников и один человек - с 1 акцией, кую он продавать не хочет. Акционер с контрольным пакетом хочет преобразовать ЗАО в ООО и быть единственным участником. У меня вопрос возник по Уставу будущей ООО. Получается, устав то надо писать все-таки такой, где несколько участников, а не один? Или для единственного учредителя? При хорошем раскладе - для живого будет принудительный выкуп, а мертвые просто проболтаются? На каком этапе решается вопрос с долями в таком случае? Заранее благодарю!
, вопрос №4149058, Евгения Абдрахманова, г. Москва
Наследство
Я могу аннулировать наследственное дело и подать в суд о несоответствии данных умершего и подать на права наследства?
Доброе утро! Мои родственники без моего ведома оформили наследство на себя но выяснилось, что нотариус допустил грубейшие ошибки 1). Указал неправильную дату смерти 2). Дату рождения, место рождения. Получается как совсем другой человек. Я могу аннулировать наследственное дело и подать в суд о несоответствии данных умершего и подать на права наследства?
, вопрос №4149024, Виталий, Краснодон
886 ₽
Уголовное право
Был обычный диалог, далее я обозначил, что очень устал и девушка решила меня расслабить отправив мне интимный кружок
Познакомился с девушкой в интернете в сети "Телеграм". В анкете девушки был указан возраст 20 лет. Был обычный диалог , далее я обозначил, что очень устал и девушка решила меня расслабить отправив мне интимный кружок. Я, конечно был в восторге от такого и поблагодарил ее об этом. Затем пошли намеки от нее , чтобы я ей тоже что то скинул, я этого делать не стал , основываюсь на многих факторах, что был не один и было темно. Она отправила еще один видео-кружок и начала задавать вопросы " Чтобы я с ней сделал , увидев бы ее в таком виде. Мною на ее напуствии и намеках, я ответил , что мы бы переспали. Она все же хотела увидить мои фотографии подобного рода. Я завел тему , о том, что я набираю массу тела и скинул ей фотографию "себя" без футболки , но в шортах. С намеком на то, что я спортсмен , далее от нее и последовал такой вопрос про спорт , я ответил на него " что занимаюсь спортом с детства". После этого всего , она мне скидывает мои данный ФИО , скрины обращения в МВД и обвинения меня по статье 135 УК РФ за "развратные действия". Далее скидывает мой адрес проживания , немного с ошибкой. После начинает спрошивать , как будем решать вопрос . Говорит о том , что уже они ловили таких "педофилов" , отправляет скрины , как они выкладывали посты в группу в телеграмме с численностью более 8 млн человек , где распростроняли запись переписки и самого обвинения в действиях. Делее я задал вопрос о том , как нам решить это все. Они предложили перевести им денежную сумму в размере 5000 тысяч рублей и оставили свой счет . С угрозами отправить заявление в полицию и распространить все данные и причислить меня к " педофилам" , она выманивала у меня назначенную сумму. Я некогда не совращал малолетних девушек и не занимался подобными действиями указанных в статье и не был в курсе , что этой девушке нет 18 лет . Что мне делать ?
, вопрос №4148941, Алексей, г. Иркутск
Социальное обеспечение
А также, имеет ли мой муж право получать это пособие?
Я, Пястолова Алена Владимировна , многодетная мать,11.07. 1987 г. рождения ,с августа 2022 года работаю в МАУ "Центр культуры и спорта" п. Сорум , Белоярский район, ХМАО-Югра, в должности художественного руководителя. В конце октября 2023 года я ушла в декретный отпуск, который завершился 26 марта 2024 года. 27 мая 2024 года я вышла на работу, (прервав отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет,) на полный рабочий день, а мой муж вышел в отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет. В настоящее время, существует необходимость в переоформлении пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет на мужа, который фактически осуществляет уход за ребенком- Пястоловой Забавой Ивановной 22 декабря 2024 г. рождения. На основании ст. 13 федерального закона от 19.05.1995 года Nº81-Ф3 "0 государственном пособиях граждан имеющих детей и на основании ст. 11.1. федерального закона от 29.12.2006 года Nº255-Ф3 "06 обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" , установлено, что основанием для назначении и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет является фактический уход за ребенком и нахождении такого лица в отпуске по уходу за ребенком. Поскольку, фактический уход за ребенком осуществляет мой супруг, который находится в отпуске по уходу за ребенком, имеются законные основания для назначения и выплаты данного пособия именно ему. Я, в настоящее время, готова отказаться от пособия по уходу за ребенком, чтоб пособие мог получать мой законный супруг, однако должностные лица органов СФР предоставляют мне информацию о том, что я не имею права отказаться и данное пособие моему супругу не может быть назначено. Прошу разъяснить мне, имею ли я право написать заявление о прекращении выплаты мне пособий до 1.5 лет с целью назначения выплаты данного пособия моему супругу. А также, имеет ли мой муж право получать это пособие? Ведь поправки мин.труда принимая этот закон хотели улучшить положение работающих семей, а по факту -ухудшили, в нашем случае . Оформить сразу отпуск по уходу не было возможным-так как ,ребенок находится на грудном вскармливании, а сейчас когда введен прикорм и папа осуществляет фактический уход за ребенком, находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,он не может использовать свое законное право на получение пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет .
, вопрос №4148719, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2022