Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотела бы консультации вашей Я позавчера сделала ногти, в салоне, салон никакой договор на оказание услуг не
Хотела бы консультации вашей
Я позавчера сделала ногти,в салоне, салон никакой договор на оказание услуг не заключает, мне повредили кутикулы до крови, далее мастер клала кисточку, которой наносила мне покрытие на стол, а там на столе были спиленные слои ногтей
Я сказала что мне больно, что она задела кутикулы, на что она ответила что прям так сильно
Также у них был день рождения салона они распивали спиртные напитки
Торопили мастера чтобы она шла пить
Я обратилась к ним, они сказали, что я хочу их оклеветать , что это тоже уголовная ответственность
Хотя я сразу в этот же день написала им сразу как вышла из салона, что мне не нравится
Они сказали, что у них есть камеры со звуком, я сказала прослушайте
Смотрите как мастер крутилы ранила
Как она клала кисточку на пол, а также ей убирала мошку, которая упала в банку
Также отплата не через терминал, а только переводом, чек тоже не был выдан, что также не законно
Хотелось бы узнать что делать , какие дальнейшие действия.
- photo_2022-11-22_14-54-14.jpg
- photo_2022-11-22_14-54-11.jpg
- photo_2022-11-22_14-54-12.jpg
- photo_2022-11-22_14-54-15.jpg
- photo_2022-11-22_14-54-17.jpg
- photo_2022-11-22_14-54-18.jpg
Здравствуйте, Равана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.