Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел получать товар, товар не выдали, ссылаясь на ошибку одной буквы в Фамилии
Выбрал товар в магазин ситилинк, оформил там же онлайн заявку на рассрочку! Одобрили! Пришел получать товар, товар не выдали, ссылаясь на ошибку одной буквы в Фамилии! Сразу же в этот день связался с оператором магазина и попросил аннулировать заказ и вернуть денежные средства обратно в банк, для расторжения кредитного договора! Прошло уже 5 то дней, кредит в лк у меня остается активным!!! Что делать? Товар не получил кредит активный!
Здравствуйте, Антон!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.