Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникает вопрос, правомерен ли отказ?
Добрый день.
Отказали в выдаче больничного листа.
Пришла на прием к терапевту с жалобой на острую боль в животе, терапевт провела пальпацию, установила возможный диагноз "острого живота" , выписала анализы и направление к узкому специалисту. Я обратилась к урологу в частной клинике, прошла осмотр. Сделали анализы по направлению от уролога. Прошла осмотр гинеколога на следующий день.
Через 3 дня (после праздников) явилась на повторный прием к терапевту. С первого приема она почему-то не записала меня на повторную явку, когда надо было приносить анализы - непонятно. Поэтому я записалась самостоятельно через онлайн кабинет.
На приеме терапевт сказала, что она мне выдала талон на прием к врачу их поликлиники и он должен был мне открывать больничный, а не она.
Я же прошла прием в частной клинике, где не выдают и не открывают больничных. Соответственно, она (терапевт) мне ничем не может помочь. Она (терапевт) не видит причин и мотива в больничном. И что если он так мне нужен был, то я должна была прийти на следующий день же с анализами. Вопрос от нее также поступил, на каком основании вы сами себя записываете, когда хотите на прием к терапевту?
Возникает вопрос, правомерен ли отказ? Каким образом я должна была сдавать анализы и проходить тот же прием у врачей, не находясь на больничном, если трудоустроена? На работе у меня получается прогул, а по факту выходит, что все это время я моталась по врачам.
Здравствуйте! Прочитав Ваш вопрос, могу сказать, что к сожалению, в этой ситуации права терапевт. Сдавать анализы и посещать врачей нужно было либо в свободное от работы время, либо в во время работы, предварительно обговорив это с Вашим начальником.
Если вы не довольны действиями терапевта, советую Вам обратиться к заведующему поликлиникой, или сразу в Минздрав региона.
Здравствуйте, Елена!
Здесь могу Вам сказать что здесь прав терапевт. Сдавать анализы Вам нужно и посещать врачей в свободное от основной работы время, это должно быть обговорено работодателем Вашим не посредственным начальником. Если Вы не довольны действиями своего участкового терапевта, Вы вправе обратится к главному врачу или же заведующему поликлиникой. Также Вы имеете право написать соответствующую жалобу в Минздрав.