8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Скажите, что нужно делать в данном случае и можете ли помочь?

Здравствуйте! Имеется задолженность 175 000 руб по потребительскому кредиту перед сбербанком. Недавно пришло смс с претензией оплатить задолженность в полном объеме до 21.11 и передачей дела в суд в случае не выполнения. «Платежи производились не в полном объеме и с нарушением сроков». В этот период расформировали нашу часть росгвардии и я временно не работал. Мне нужно составить заявление в банк и как-то решить вопрос, чтобы дело не доходило до суда. Либо увеличить срок, либо оплатить рассрочкой. Скажите, что нужно делать в данном случае и можете ли помочь?

, Александр, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Мне нужно составить заявление в банк и как-то решить вопрос, чтобы дело не доходило до суда.

 заявлением мало поможешь. Разве что рефинансировать просить кредит, но это право, не обязанность банка. Как вариант предложить банку подать на Вас  в суд, а после вступления в силу решения суда просить отсрочку/рассрочку уже через суд, направив в суд заявление об этом. При этом как разъяснено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства»

Вопрос о наличии таких оснований решается судом в каждом конкретном случае с учетом всех имеющих значение фактических обстоятельств, к которым, в частности, могут относиться тяжелое имущественное положение должника, причины, существенно затрудняющие исполнение, возможность исполнения решения суда по истечении срока отсрочки.

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте. Александр!

Насколько я понимаю, речь идет о потребительском кредите а банк Вам направил уведомление, в порядке положений Федерального Закона № 353 «О  потребительском кредите». Так, в силу положений части 2 статьи 14 указанного Закона,

В случае нарушения заемщиком условий договора потребительского кредита (займа) в отношении сроков возврата сумм основного долга и (или) уплаты процентов продолжительностью (общей продолжительностью) более чем шестьдесят календарных дней в течение последних ста восьмидесяти календарных дней кредитор вправе потребовать досрочного возврата оставшейся суммы потребительского кредита (займа) вместе с причитающимися процентами и (или) расторжения договора потребительского кредита (займа), уведомив об этом заемщика способом, установленным договором, и установив разумный срок возврата оставшейся суммы потребительского кредита (займа), который не может быть менее чем тридцать календарных дней с момента направления кредитором уведомления.

Далее, я — продолжу.

0
0
0
0

Если все так и есть, как я и предположил, выше, то банк вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права, то есть с требованем о взыскании задоженности, — после истечения установленного срока на возврат долга, указанного в уведомлении должника.

Мне нужно составить заявление в банк и как-то решить вопрос, чтобы дело не доходило до суда. Либо увеличить срок, либо оплатить рассрочкой.

 Все это входит в понятие «рефинансирование потребительского кредита». Рефинансирование — этол ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ кредитора.

Можно, конечно, подать заявление о рефинансировании, но шансы на положительное решение банка, сейчас, оценить сложно.

Далее, я — продолжу.

0
0
0
0
В этот период расформировали нашу часть росгвардии и я временно не работал.

 Есть ли документальные подтверждения этому? Дело в том, что при совокупности следующих условий:

*Ваш официальный облагаемый налогом доход за месяц до обращения снизился более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом за 2021 год,

*Вы сможете подтвердить этот факт официальными документами,

* Кредит был получен до 1 марта 2022 года,

— Вы вправе обратиться к кредитору с заявдлением о предоставлении, так называемых, «кредитных каникул». И, если  все, вышеуказанные условия,  выполняются, то кредитор обязан предоставить просрочившему заемщику — указанные «кредитные каникулы».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нужно делать в такой ситуации?
Здравствуйте , мне 17 лет , и я опекаемый ребёнок. Моему молодому человеку 24 будет . Я забеременела от него. Будут у него проблемы из за этого ? Посадят его или нет ? Что нужно делать в такой ситуации?!
, вопрос №4146804, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать?
Здравствуйте, сегодня звонили мошенники от МТС сказали что срок договора истекает и попросили сообщить паспортные данные я сказала что теперь делать ?
, вопрос №4144989, Лина, г. Москва
Медицинское право
Какие у меня права и могу ли я сделать аборт без разрешения родителей?
Мне 15 лет,я в положении,беременна. Какие у меня права и могу ли я сделать аборт без разрешения родителей?
, вопрос №4144587, Настя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.10.2022