Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредитные проблемы
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня небольшая просрочка по кредитной карте в БинБанке на звонки отвечаю, говорю что платить не отказываюсь но в данный момент денег нет, заплачу как перечислят, а они грозятся приехать к нам домой и еще этот выезд должна оплатить я. Я в данный момент не работаю нахожусь в декрете, у меня трое детей несовершеннолетних последнему 5месяцев он инвалид. Подскажите как мне быть. Просрочка 20дней.
Здравствуйте, Лариса Евгеньевна! Угрозы сотрудников банка относительно оплаты их передвижений являются банальным запугиванием. Не верьте всему, что говорят Вам сотрудники банка. Чувствуя доверчивость, они могут заявить, что имеют полномочия отправить человека в космос за неуплату долгов.
По телефону отвечайте сотрудникам, что оплаты будете производить по мере появления денежных средств. Хотят приехать — пусть приезжают. Дверь открывать Вы им не обязаны, и уж тем более входить к Вам в квартиру против Вашей воли они не имеют права. Будет желание — поясните им тоже самое, что и объясняли по телефону.
В случае угроз (прямых или косвенных) поясните, что ведете запись разговоров, и при необходимости будете обращаться с заявлением в надзорные органы. Если конкретный сотрудник начинает Вам угрожать или запугивать, поясните, что оплачивать кредит собираетесь, но вот конкретно его слова в свой адрес считаете неправомерными, поэтому записываете их, после чего уточните его фамилию, имя и отчество, должность, фактическое место работы. Не стоит бросаться угрозами в ответ и намерениями писать заявления во все инстанции, — производите впечатление спокойного и юридически подкованного человека, который если нужно, не будет пугать, а молча сделает.
По мере возможности, конечно, вносите платежи. Обязательно сохраняйте все квитанции о переводах.