8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Сдала в ремонт официальному сервестному центу Sony исправный планшет, с трещиной на стекле, чтобы поменяли стекло (1600р). Записала перед сдачей видео, что планшет работает, ещё есть фото. Мне позвонил мастер, сказал что после диагностики выяснилось , что там что то повреждено, и нужно менять дисплей и будет стоить 8500р, на что я ответила не нужно этого делать. Он сказал что планшет уже полуразобран, хотя по идеи он без моего ведома и согласия не может этого делать, .т.к. получается уже другая услуга. На что он потом сказал, что во время срезки повредилась деталь, я сказала, раз вы повредили , вы должны сделать, он сказал мол он уже был повреждён, хотя у меня всё прекрасно работало. Так же я спросила, что по технологии должны были сначала вынуть битые стекла, а потом поставить в аппарат, он сказал что этого не делал. Ремонт был не по гарантии. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Показать полностью
  • 20221012_105334
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Наталья. Вы можете потребовать, в порядке ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

После, если требования не будут выполнены-потребовать расторжения договора и возврата денег, а также компенсации убытков.

Если Вам необходима более детальная консультация, алгоритм действий, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Владислав Мильчаков
Владислав Мильчаков
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, Наталья.

Обращайтесь к экспертам для установления причинно-следственной связи поломки планшета в связи с осуществлением ремонта.

Затем обращайтесь в сервисный центр с требованием предусмотренным статьей 29 Закона «О защите прав потребителей», ремонт, либо возмещение расходов по устранению недостатков. Также вы можете потребовать компенсации стоимости экспертизы и ранее оплаченных услуг замены стекла.

Если вашу претензию сервисный центр не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Потребуется дополнительная консультация или помощь, обращайтесь.

С Уважением, Мильчаков Владислав Евгеньевич!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности, но сын погиб, может ли мать переписать долю сына на себя?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности,но сын погиб,может ли мать переписать долю сына на себя?
, вопрос №4150911, дарья, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Земельное право
Что нужно сделать мне в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая, у меня был земельный участок с договором аренды с муниципалитета, я оформил участок с переуступком права на другого человека. А сейчас хочу обратно оформить на себя обратно. Что нужно сделать мне в данной ситуации??? Заранее спасибо большое за ответ
, вопрос №4149397, Денис, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.10.2022