8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформил заказ повторно и прислали со склада этот же самый зонт (осталась маркировка и этикетка с номером) с дефектом

Добрый день,

Оформил заказ через небезызвестный сервис WIldberries, а именно заказал зонт. Товар прислали с дефектом, после оформления претензии вернул товар, а мне вернули деньги. Оформил заказ повторно и прислали со склада этот же самый зонт (осталась маркировка и этикетка с номером) с дефектом. Назревает вопрос: является ли данный случай нарушением моих прав как потребителя и/или других законов РФ? Фото товара могу предоставить по запросу.

, Сергей Светличный, г. Санкт-Петербург
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день. Безусловно, вы, как потребитель товара, вправе рассчитывать на то, что приобретаемый товар будет надлежащего качества, то есть быть пригодным для обычных целей использования. Положения статьи 18 Закона о защите прав потребителей, предоставляют вам комплекс правомочий, которые вы можете реализовать в случае продажи вам товара ненадлежащего качества.

В частности, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, вы можете заявить любое требование из вышеуказанных. 

По поводу того, что Вам был второй раз прислан один и тот же дефектный товар, то рискну предположить следующее. Указанный вопрос прямо не предусмотрен действующим правовым регулированием, как не урегулирован и вопрос о том, что делать продавцу с товаром ненадлежащего качества. Скорее всего, продавец так и будет присылать дефектный зонт покупателям, пока не найдет способ отказать в возврате товара, сославшись на то, что зонт был поврежден самим покупателем. 

Тем не менее, вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца, изложив все фактические обстоятельства. По вашей жалобе, уполномоченный орган исполнительной власти должен провести проверку, и вынести какое-либо решение.

Резюмируя все вышесказанное, продажа товара ненадлежащего качества безусловно нарушает ваши права как потребителя. В этом случае, вы вправе реализовать одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Сергей Светличный
Сергей Светличный
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день, Денис.>Скорее всего, продавец так и будет присылать дефектный зонт покупателям, пока не найдет способ отказать в возврате товара, сославшись на то, что зонт был поврежден самим покупателем.Подскажите пожалуйста, с этим вправду нельзя ничего сделать?

Полагаю, что Роспотребнадзор вынесет что-то вроде предписания, где будет на продавца будет возложена обязанность утилизировать некачественный товар (или что-то в этом роде), так как очевидно, что продавец знал о том, что товар некачественный, но тем не менее, продавал его потребителям. Потенциально можно даже смоделировать ситуацию, когда продавца привлекут к административной ответственности по статьей 14.7 КоАП РФ, но честно сказать похожих ситуаций в практике я не встречал.

Вы можете потребовать взыскание компенсации морального вреда в судебном порядке, думаю требования будут удовлетворены в пределах 5 000 рублей (+/-). 

Но в целом, сомневаюсь, что могут быть иные последствия для продавца. Последний всегда может сослаться на ошибку сотрудников или на иные причины, указать, что это не системное нарушение, а случай, выходящий за пределы его обычной деятельности и все в этом роде. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Сергей!

Предоставлю ответ на Ваш спонсируемый вопрос.

Фото можно и не показывать.

Нарушено Ваше право на замену некачественного товара.

За платной подробной юридической консультацией можете обратиться ко мне в личные сообщения

0
0
0
0
Сергей Светличный
Сергей Светличный
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день, Олег.Если речь идёт о нарушении моего права на возврат некачественного товара по Статье 21 ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022), то я с вами не согласен, так как сервис вернул денежные средства после отказа от некачественного товара. Не могли бы вы прояснить пожалуйста, нарушили ли сотрудника сервиса какие-либо законы РФ, вернув некачественный товар в продажу повторно?

Мог бы проконсультировать. В личных сообщениях, согласно правилам сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность незаконной покупки квартиры на основании фото доверенности, и если да - то как себя обезопасить?
Могут ли мошенническим способом без присутствия доверителя заключить договор купли продажи доли в квартире по фото доверенности? Ситуация такая. Родственница имеет долю в квартире. Оформила на меня генеральную доверенность на осуществление всех действий с этой долей. в т.ч.и куплю продажу. Собственниками второй доли являются владельцы агентства недвижимости, по нашему мнению "не чистые на руку". Я по глупости в переписке вотсап отправила им фото доверенности с двух сторон, после чего они ушли со связи. Теперь очень переживаю, что они используя фото доверенности и ее данные заключат поддельный договор купли-продажи и оставят нас без денег и имущества. (укажу так же, что на долю в квартире установлен запрет на рег. действия в связи с неуплатой комунальных платежей, а собственница прописана в данной доле). Подскажите, пожалуйста, есть ли вероятность незаконной покупки квартиры на основании фото доверенности, и если да - то как себя обезопасить?
, вопрос №4146178, Анна Сирица, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Получение образования
Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала
Здравствуйте. У нас в школе, которая находится на территории ДНР, выпускница 11 класса по итогам окончания обучения имеет одну итоговую оценку "хорошо", остальные все "отлично". Но об этом стало известно буквально после окончания учебного года. Согласно Приказу Минпросвещения №546, выпускница претендует на аттестат с отличием сине-голубого цвета и медаль "За особые успехи в учении" 2 степени. Так как администрация школы не могла заранее предвидеть ее итоговые оценки, то заказ вышеуказанного аттестата и медали для этой выпускницы не сделала. В настоящее время администрация школы обратилась в отдел образования муниципального округа с ходатайством о выдаче аттестата о СОО с отличием и серебряной медали, однако руководство РОО грозит директору школы выговором за несвоевременную подачу заявки на данный вид аттестата. Установлен ли каким-либо нормативным документов срок подачи заявки на получение аттестатов и медалей? Какой в данном случае нормативный акт руководство нашей школы могло нарушить, что может получить выговор?
, вопрос №4145560, Татьяна, г. Москва
Медицинское право
Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи
Здравствуйте. Нужна правовая помощь, связанная с оказанием медицинских услуг. Ситуация следующая: 04.06.2024 вызвала скорую помощь по острой боли (не могла встать с кровати), скорая поставила укол и сказала, чтобы вызвали дежурного врача. Мы позвонили по номеру 112 и вызвали врача, врач приехал от больницы к которой я была прикреплена ранее, но месяц назад я от нее открепилась и прикрепилась к военной, как член семьи. Дежурный врач по вызову спросил нужен ли больничный, я ответила, что да и предупредила, что от той больницы я откреплялась, но больничный открыли по старой поликлинике. В этот же день мы поехали в военную поликлинику, где я прикреплялась месяц назад, чтобы попасть к неврологу, но попали только к дежурному врачу, как по острой боли, где нам поставили укол. 05.06.2024г мы снова поехали в военную поликлинику уже по рекомендациям врача этой больницы к неврологу, мы к нему попали, нам назначали лекарства и лечение. Заведующая начала с нами скандалить, что мы не имеем право лечиться у них, так как больничный открыт в другой больнице/поликлинике. Вопрос: Имеют ли право отказать в лечении в одной больнице (военной, где прикреплена), если больничный открыт в другом медицинском учреждении? Пожалуйста, приведите норму статья на которые можно опереться и дайте расширенный ответ.
, вопрос №4144357, Катерина, г. Кемерово
Семейное право
Кроме алиментов в 70 процентов перечисляемых с заработной платы, приставы наложили арест по тем же самым алиментам
Кроме алиментов в 70 процентов перечисляемых с заработной платы,приставы наложили арест по тем же самым алиментам. В итоге оставшаяся часть заработной платы так же заблокирована на карте. Что делать?
, вопрос №4143995, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2022