8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас он студент 3курса.В военкомате объявили, что отсрочка по учёбе потеряна

Добрый день, подскажите. Мой сын находился в академическом отпуске 1,5 года по состоянию здоровья. Есть все подтверждающие медицинские документы. Сейчас он студент 3курса.В военкомате объявили, что отсрочка по учёбе потеряна. Подскажите, как быть?

, Виктория, г. Иркутск
Вероника Корчагина
Вероника Корчагина
Юрист, г. Смоленск

Если ему ранее была предоставлена отсрочка по обучению, то нет, не могут.

см. пп.«а» п.2 ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
получившим во время освоения образовательной программы академический отпуск
Если же он не оформил отсрочку до академического отпуска, то ситуация сложнее, но в принципе, решаемая.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Иркутск
Благодарю. Отсрочка была предоставлена при поступлении в Вуз, как мы поняли это происходит автоматически, если приносишь справку из Вуза. На втором курсе он заболел. Оформили академ на год, но этого оказалось мало, в Вузе продлили ещё на полгода. Вышел на 2курс, принесли в военкомат справку об обучении. Это было осенью 2021г, а весной 2022 нам объявили, что отсрочки якобы нет. Из-за этих полгода.
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по зрению, в данный момент нахожусь на терапии ВИЧ, могут меня забрать если начну восстанавливать военный билет
, вопрос №4147550, Леон, г. Волгоград
Военное право
Останется ли отсрочка от армии или она слетает?
Здравствуйте, вопрос об отсрочке от армии. Я студент 4 курса и хочу перевестись на курс ниже. У меня специалитет горное дело(кафедра обогащение полезных ископаемых) и хочу перевестись на другую кафедру того же специалитета(например: открытые горные работы). Останется ли отсрочка от армии или она слетает?
, вопрос №4146378, Егор, г. Братск
700 ₽
Трудовое право
Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв
Здравствуйте! Я дважды получал айти отсрочку от срочной службы в армии. И не совсем понимаю смогу ли получить третий. Я закончил институт 9 февраля 2023 года. Получил айти специальность. Летом устроился на работу в аккредитованную айти компанию, проработал там два месяца и уволился. Но отсрочка на тот осенний призыв у меня сохранилась. Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв. Сейчас я хочу снова уволиться и устроиться (одним днём) в другую аккредитованную айти компанию, но теперь нет условия, что я устраиваюсь в течении года после окончания института. Смогу ли я получить отсрочку от следующего призыва, если останусь и если я поменяю работодателя? И смогу ли я получить отсрочку в следующем году (т.к. есть требование 11 месяцев, а у меня день оформления 01.02) в случае если я перейду в другую компанию или останусь.
, вопрос №4145657, Александр, г. Домодедово
Автомобильное право
Как снять автомобиль с учёта?
Здравствуйте! Продал автомобиль, но потерял ДКП. Новый владелец на связь не выходит. Как снять автомобиль с учёта?
, вопрос №4145430, Владимир, г. Казань
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.10.2022