Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать если дс не поступят?
Добрый день! Я купила силовой бампер в компании занимающейся их изготовлениями. Бампер я получила, однако он был выполнен не качественно (не соответствовали размеры, вырезы под поворотники и тд.) Я обоащалась к третим лицам для переделки бампера и потратила 15тр. В связи с этим, мною была написана претензия производителю (с требованием возмещения потраченных средств) и после продолжительной переписки мою претензию удовлетворили (написали электронное письмо) и запросили банковские реквезиты. Подскажите, пожалуйста, в какой срок и на основание какой мне должны вернуть дс? И срок начинается с какой даты (с момента подачи претензии или её удовлетворения)? И что делать если дс не поступят?
Если продавцом является специализированная организация, то на требования о возврате денежных средств распространяется действие Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 22 данного Закона Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если требование в указанный срок не будет удовлетворено, на сумму товара (при ненадлежащем его качестве) ст. 23 Закона «О ЗПП» позволяет начислить пени в размере 1% цены товара, и предъявить данное требование продавцу.
Дарья, добрый день!
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей)
Если вы не получите денежные средства — обращайтесь в суд.
Удачи.