8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Было это в мае, а в конце августа звонит служба безопасности сбербанка и выдаёт версию, что племянник

Племянник оставил дома сберкарту, через несколько дней обнаружил,что кто-то внёс наличные средства в размере 95тыс. Испугался и перевёл тёте.

Было это в мае,а в конце августа звонит служба безопасности сбербанка и выдаёт версию,что племянник незавершил операцию в банкомате и следующий человек кто воспользовался банкоматом внёс по ошибки деньги.

Требуют возместить СБОЛ банку.

До племянника дозвониться не могут,требуют возместить ущерб меня.

Никаких официальных уведомлений нет. Всё через телефон или вацап ,общение со службой безопасности.

  • IMG-20220825-WA0007
    .jpg
  • IMG-20220825-WA0005
    .jpg
, Ольга, г. Иркутск
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый день.

В данном случае, вам необходимо обратиться в отделение сбербанка и потребовать официальный запрос в письменном виде, после чего вернуть деньги.

В соответствии со ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

 2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Комментарии к статье

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли выдать золотую медаль выпускнику, если за первое полугодие в 10 классе стоит четыре "4", а все остальные итоговые отметки за 10 и 11 класс - "5"?
Здравствуйте! Можно ли выдать золотую медаль выпускнику, если за первое полугодие в 10 классе стоит четыре "4", а все остальные итоговые отметки за 10 и 11 класс - "5"?
, вопрос №4134620, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Неделю назад уволилась звонят с предыдущей работы и требуют закрыть должников за свой счёт
Ранее работала страховым агентом . неделю назад уволилась звонят с предыдущей работы и требуют закрыть должников за свой счёт. Как быть ?
, вопрос №4134472, Катя, г. Карабаново
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Звонят из паспортного стола и говорят о том, что мне необходимо подтвердить своё пребывание на территории нашей страны на момент 06.02.1992
Здравствуйте! Отдала паспорт на замену по достижений 45 летнего возраста. Все документы, которые запросил сотрудник МФЦ, были предоставлены. Звонят из паспортного стола и говорят о том, что мне необходимо подтвердить своё пребывание на территории нашей страны на момент 06.02.1992. Для этого я должна предоставить им сведения из трудовой книжки моей мамы. В противном случае выдача паспорта задержится на неопределённый срок. Правомерно ли это?
, вопрос №4134500, Ильина Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте а можно уточнить если я потерял доступ в сбербанк а по нему идут операции левые пополнения и уходения что делать?
Здравствуйте а можно уточнить если я потерял доступ в сбербанк а по нему идут операции левые пополнения и уходения что делать?
, вопрос №4133100, Назар, г. Мыски
Дата обновления страницы 25.08.2022