Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват в данной ситуации и несёт ответственность?
Добрый день!
Заказали товар, оплата должна была быть по факту, приехал курьер и сказал, что всё оплачено и по системе заказ числится оплаченным, уточнили 4 раза потому, что не оплачивали, курьер каждый раз повторял что денег принять не может.
Спустя две недели позвонили из компании и сказали, что менеджер ошибся, был сбой в программе и заказ числиться оплаченным.
Кто виноват в данной ситуации и несёт ответственность?
Здравствуйте, Клиент!
виноват в ситуации продавец, но по факту вы получили неосновательное обогащение, соответственно обязаны оплатить покупку, в противном случае продавец может обратиться в суд
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Клиент! Оплату полученного товара необходимо произвести в любом случае. При этом необходимо соблюсти особую осторожность, убедившись в том, что получателем платежа является продавец, а не иное лицо.