хранили санки, плюшки, палатки, у кого-то даже телевизор хранится)
Добрый день! У нас под МКД есть подземная парковка на 100 машино-мест, которая в реестре числится именно как «нежилое помещение», а не «машино-место» (от этого и налог в десятки раз больше). Три года мы с другими собственниками хранили на своих площадях различные вещи, кроме масел, шин и т.п. (хранили санки, плюшки, палатки, у кого-то даже телевизор хранится). Недавно УК заявила, что нужно в срочном порядке всё убрать, так как мы не имеем право хранить на своих местах что-либо, кроме автомобилей. Действительно ли это так?
Добрый день. По технике пожарной безопасности, действительно имеются ограничения. Однако, если Вы общим собранием решите, что можно использовать данное нежилое помещение под хранение личных вещей, Вам никто запретить не сможет.
Здравствуйте мне 14 и у моего кота вылез гной на хвосте очень много его и облысел хвост все красное он даже толком не ест ничего только спит и спит очень сильно разбарабанило даже погладить себя не даёт Мама сказала что его нужно срочно нести акт клинику а то ещё будет хуже но у меня Мама 2 недели на работе если я его туда отнесу мне не откажут помощь?(((
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru
1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды !
--