8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 1 день после подачи мной заявление обмена на аналог, на сайте магазина, продавшего мне некачественный

Добрый день! Мной была куплена посудомойка Bosh. Спустя 3 месяца эксплуатации она сломалась. АСЦ дал заключение, что товар не ремонтопригоден. Заключение (акт) предоставили мне, только спустя 136 дней с момента обращения, письменного разрешения на продление сроков ремонта я не предоставлял. При обращении в магазин, было предоставлено заявление со всеми запрашиваемыми документами с просьбой заменить некачественный товар. Спустя 15 дней, в очередной раз нарушив законом установленные сроки, мне предоставили письменный ответ, что магазин обменяет некачественный товар. Заменить товар на такой же магазин не может, так как его нет в наличии и поставки не предвидяться. Мной был выбран аналогичный товар схожий по всем характеристикам и фирме производителя, который предложил как альтернативный. Директор магазина предложила мне доплатить разницу в цене, взяв за основу цены купленного мной товара из чека, с чем я не согласился, так как цена купленного товара должна рассчитываться на момент обмена. На просьбу актуализировать цену на дату обмена они мне ответили, что товара нет в магазине мы не можем узнать его цену. На сайте магазина, посудомойка была без цены. Я написал заявление с просьбой заменить мной купленный некачественный товар на аналогичный, выбранный мной и предоставил в магазин. В представительстве Bosh в России стоимость купленной мной посудомойки, на момент обмена, составляла 94990₽, такая же цена была на сайте интернет магазина Ozon. Предложенный мной аналог стоил 94999₽. После чего в магазине явно начали настаивать на том, что это не аналог, цена некорректна, обмен невозможен, активно предлагали забрать деньги уплаченные за сломанную посудомойку, с чем я не согласился. Спустя 1 день после подачи мной заявление обмена на аналог, на сайте магазина, продавшего мне некачественный товар, появилась цена на купленную мной посудомойку, цена была равной цене из чека, но посудомойку невозможно заказать или купить. Подскажите, как правильно урегулировать данный вопрос, возврат денежных средств мне не нужен, мне необходим обмен на аналогичный либо такой же товар в замен сломанного. Спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента
Каким образом можно узнать рыночную стоимость товара, если товара нет в продаже в магазине?
Уточнение от клиента
Может ли магазин настаивать на цене сильно заниженной от рыночной, которая появилась в их интернет магазине, спустя день, после подачи мной претензии?
, Павел, г. Курск
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, касательно обменного товара.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. (п. 2 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу.

0
0
0
0

Аналогичные цены Вы можете взять из статистики Росстата. Можно также собрать данные по ценам за аналогичный товар с маркетплейсов. Вы также можете обратиться к эксперту для определения рыночной стоимости цены товара.

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Павел!

Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества прописаны в п. 2 ст. 24 ЗоЗПП 

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Также ст.18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0

Цена у оф. представителя и в других торговых точках.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Наследство
Есть ли какие-то сроки выдачи подлинных документов из архива суда после подачи заявления в суд о выдаче документов судебного дел?
Есть ли какие-то сроки выдачи подлинных документов из архива суда после подачи заявления в суд о выдаче документов судебного дел? (суд уже две недели не выдает документ ссылаясь на то что ,, еще не нашла еще не смотрела,,) Может ли нотариус самостоятельно запросить документы из архива суда для оформления и выдачи свидетельства на наследство?
, вопрос №4149519, Евгений, г. Москва
Защита прав работников
Ранее написала заявление о увольнение по собственному желанию( из за одного дня по состояниюздоровья), хотя меня вынудил зам.ген.дир
Здравствуйте. Ранее написала заявление о увольнение по собственному желанию( из за одного дня по состояниюздоровья), хотя меня вынудил зам.ген.дир.. Написала отвод, две недели меня держали в неведении, но всё таки оформили 1 день за свой счёт) . Но на данный момент, зам.ген.дир. собирает на меня компромат и не даёт спокойно работать. Хочу написать заявление по соглашению сторон с выплатой Возможно ли это или это только делается работодателем?
, вопрос №4148242, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2022