8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил планшет. Хотел вернуть, не приняли

Здравствуйте. 22 декабря 2013 купили планшет детский. В магазине все работало. Пришли домой- проверили- неисправен сенсорный экран. Работает сам по себе. 23 декабря( т.е. на след.день) решили вернуть товар в магазин. Консультанты заявили- "это технически сложный товар, вернуть деньги не можем. Идите в сервис- центр". В сервисе забрали на диагностику. Выдали все документы. Могли ли мы сразу получить свои деньги обратно, без диагностики? Оставлять планшет у себя уже точно не будем. Спасибо.

, Ксения, г. Новосибирск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец не прав в Вашем случае. В отношении технически сложного товара в течени 15 дней Вы можете вернуть товар назад при любом недостатке.

Это ещё не поздно сделать. Пишите соответствующее заявление в магазин. Требуйте расторжения договора и возврата денег. Укажите, что товар находится в сервисном центре, приложите соответствующие документы.

В течение 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваши требования. (ст.22 Закона).

1
0
1
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Вас обманули. Технически сложный товар можно вернуть если неисправность выявлена в течение 15 дней после покупки

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Меня не хотят увольнять с работы, хотя мне нужно переехать в другой город срочно, говорят что не примут мое заявление
Меня не хотят увольнять с работы, хотя мне нужно переехать в другой город срочно, говорят что не примут мое заявление. И я не увидела выплат по стажировке, что делать
, вопрос №4152074, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил карбюратор а он не работает в магазине его назад нехотят брать что мне делать?
Здравствуйте! Купил карбюратор а он не работает в магазине его назад нехотят брать что мне делать?
, вопрос №4151814, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
, вопрос №4151585, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2013