Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После увиденного акта нам составили возвратную накладную и сказали вернут деньги за неё
Добрый день!
У нас возникла такая проблема, не знаем что теперь и делать
Покупали посудомоечную машину в июле прошлого года. Начала плохо мыть, вызвали мастера с официального сервисного центра, он сказал , что сломались очень важные детали, которые необходимо заменить, но со сложившейся ситуацией в мире придётся подождать их. Позвонили нам спустя почти 2 месяца и сказали, что нашу машинку сняли с производства и соответственно запчастей оригинальных нет. Составили акт о полной замене нашей машинки на новую аналогичную. Покупали мы ее на Озоне, продавец именно сам Озон. После увиденного акта нам составили возвратную накладную и сказали вернут деньги за неё. НО , за эти деньги что они вернут я естественно ничего уже не куплю, аналогичные стоят в 2-3 раза дороже сейчас. Менять на другую нам отказываются, только такую же. Но ее уже нет в производстве и естественно в магазинах.
Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.
Вы можете попытаться направить претензию в адрес продавца с указанием в том числе на пункт 4 статьи 24
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Одновременно направить жалобу в Роспотребнадзор. Если указанное не поможет, придется обращаться в суд.