8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После увиденного акта нам составили возвратную накладную и сказали вернут деньги за неё

Добрый день!

У нас возникла такая проблема, не знаем что теперь и делать

Покупали посудомоечную машину в июле прошлого года. Начала плохо мыть, вызвали мастера с официального сервисного центра, он сказал , что сломались очень важные детали, которые необходимо заменить, но со сложившейся ситуацией в мире придётся подождать их. Позвонили нам спустя почти 2 месяца и сказали, что нашу машинку сняли с производства и соответственно запчастей оригинальных нет. Составили акт о полной замене нашей машинки на новую аналогичную. Покупали мы ее на Озоне, продавец именно сам Озон. После увиденного акта нам составили возвратную накладную и сказали вернут деньги за неё. НО , за эти деньги что они вернут я естественно ничего уже не куплю, аналогичные стоят в 2-3 раза дороже сейчас. Менять на другую нам отказываются, только такую же. Но ее уже нет в производстве и естественно в магазинах.

Как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва
рейтинг 7.5

Здравствуйте.

Вы можете попытаться направить претензию в адрес продавца с указанием в том числе на пункт 4 статьи 24 

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Одновременно направить жалобу в Роспотребнадзор. Если указанное не поможет, придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2022