Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предложили написать заявление на отказ от ремонта, якобы оно будет основанием для выдачи акта, с которым я могу потом обратиться в магазин
Здравствуйте, ситуация такая: 21.03. 22 я сдала в ремонт свой ноутбук. До настоящего времени мне не вернули ни отремонтированного ноутбука, ни предоставили акт о неремонтопригодности, хотя истекло 45 дней на ремонт по закону. При обращении в сервисный центр мне сообщили, что у производителя нет заказанной для ремонта запчасти, поэтому моя заявка на ремонт не обработана. Предложили написать заявление на отказ от ремонта, якобы оно будет основанием для выдачи акта, с которым я могу потом обратиться в магазин. Но у меня есть подозрения, что, написав данное заявление, я фактически откажусь от гарантийного ремонта, в акте укажут это как причину его предоставления, и в магазине мне откажут в возврате средств или в замене устройства. Я хотела бы уточнить, как возможно правильно сформулировать заявление для сервисного центра, чтобы не было риска остаться ответственной за брак ноутбука производителя. Фото заявления, которое мне предложили написать в сервисном центре, прилагаю. Спасибо.
- IMG-20220518-WA0080.jpg
Здравствуйте, Елена!
Когда вы приобрели ноутбук и сохранился ли чек? По сути ваши опасения имеют место быть. Просите вернуть ноутбук с актом о неремонтопригодности и снимайте отказ на видео. Ваша ситуация расписана в ст.19 закона о защите прав потребителя. Пишите претензию и предъявляйте ее в адрес продавца и сервисного центра.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.