8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите пожалуйста клиент купил аппарат для маникюра, дважды сдавал его по гарантии с повторяющимся недостатком

добрый день, подскажите пожалуйста клиент купил аппарат для маникюра, дважды сдавал его по гарантии с повторяющимся недостатком. Который оба раза ему заменили, тоесть выполнили ремонт. Так как оба раза была одна и та же поломка, недостаток можно считать существенным, и клиент требует возврат денежных средств. Вопрос состоит в том что на момент когда он покупал аппарат стоимость была 16 тысяч рублей, сейчас такого товара у нас в продаже нет, но его стоимость выросла до 19 тысяч рублей. Мы можем вернуть клиенту 16тысяч, то есть ту сумму за которую он купил аппарат изначально, или же сумму после подорожания? То есть 19 тысяч?

Показать полностью
, виктория, г. Екатеринбург
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктория.

У Потребителя есть право требовать разницу в цене товара, если цена на товар выросла на момент предъявления требования. Данное право обусловлено следующими положениями:

п. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

п. 4 ст. 504 ГК РФ (норма аналогичная предыдущей)

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
виктория
виктория
Клиент, г. Екатеринбург
Но ведь он требует обмен, просто у нас нет на данный момент такого товара в продажи? От какой суммы нам отталкиваться при возврате денежных средств?

Уточните, потребитель требует обмена товара на аналогичный или возврата уплаченных денежных средств? Для обмена иной алгоритм, что касается требования возврата уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, то следует исходить из самого требования потребителя. Требовать возмещения разницы в цене это право потребителя, то есть, если Потребитель его не заявляет, то Вы должны вернуть уплаченные денежные средства. Однако потребитель может отдельным требованием заявить о возмещении разницы в цене

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Добрый день подскажите пожалуйста, на первого ребенка рожденного 2018 г мат капитал не получала не было его
Добрый день подскажите пожалуйста, на первого ребенка рожденного 2018 г мат капитал не получала не было его. На второго ребёнка 2021гр получала, и тратила его. Будет ли на третьего ребенка мат.к тк. На первого не было ?
, вопрос №4137278, Наталья, г. Краснодар
Трудовое право
Подскажите, сохраняется ли высшая квалификационная категория заместителей образовательного учреждения при
Доброго дня! Подскажите, сохраняется ли высшая квалификационная категория заместителей образовательного учреждения при волнении и пересчета пенсии, в том случае, если он вернется в тоже образовательное учреждение, по истечению 3 месяцев, со дня увольнения.
, вопрос №4136821, Анжелика, г. Хабаровск
Гражданство
Добрый день подскажите пожайлуста через какое время после вызда могу заехать на територию рф, с целью работа
Добрый день подскажите пожайлуста через какое время после вызда могу заехать на територию рф , с целью работа , доэтого заезжал с указанием работа в миграционной карте , работал по официальному контракту
, вопрос №4136666, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Добрый день подскажите пожалуйста застройщик оставил за собой право на владение подвалом в котором проходят
Добрый день подскажите пожалуйста застройщик оставил за собой право на владение подвалом в котором проходят коммуникации питающие помещение,там было две доли .которые в последствии были проданы частному лицу,не жельцу дома,который в последствии тоже продал его.статус помещения нежилое ,имеют ли собственники МКД на права в подвале,отдельного входа в подвал нет,вход через подъезд,вся запорная арматура и счетчик находятся в подвале
, вопрос №4136698, Вадим, г. Железноводск
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 24.05.2022