8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при

Добрый день!

От АК "Уральские авиалинии" мной было получено смс-уведомление об отмене авиарейсов. В свою очередь я, руководствуясь инструкцией на сайте авиакомпании, подал в электронном виде заявление с просьбой вернуть денежные средства. При этом срок рассмотрения заявления был установлен 30 дней. Завтра, 16.05.2022, истекает указанный срок, однако решение о возврате и, соответственно, сами денежные средства мной получены не были. Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при обращении к онлайн-консультанту на том же официальном сайте, было сказано, что срок рассмотрения заявления может быть увеличен в связи с повышенной нагрузкой на неопределённый срок. Подскажите, пожалуйста, какой срок возврата установлен законом, и в какой компетентный орган я могу обратиться с претензией?

Показать полностью
  • Заявление на возврат денежных средс~
    .pdf
, Семен, г. Снежинск
Ирина Шевченко
Ирина Шевченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Вы направляете претензия в авиакомпанию, а также в Роспотребнадзор. Если денежные средства не вернут и ответ на Претензию останется без ответа, пишите иск в суд. Обратите внимание, что иск в суд должен содержать идентичные требования, которые содержатся в Претензии. Если в иске будут указаны требования, которые в Претензии не отражены, суд отклонит их.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Налоговое право
Какое налогообложение лучше выбрать, чтобы оплачивать налог не из платежа а из нашего процента
Здравствуйте. Мы открываем сервис по приему платежей. На подобии lava ru и юкасса. Какое налогообложение лучше выбрать, чтобы оплачивать налог не из платежа а из нашего процента.
, вопрос №4143165, Андрей, г. Москва
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Военное право
Номер горячей линии полк 283 пропал муж не выходит на связь неделю
Номер горячей линии полк 283 пропал муж не выходит на связь неделю
, вопрос №4141584, Оксана Хорошилова, г. Воронеж
Защита прав работников
Отработал два с половиной года, в данный момент увольняюсь, мне говорят что каждый год сгорают отпускные и что я за эти два с половиной года не получу деньги а только за последний год
Отработал два с половиной года , в данный момент увольняюсь, мне говорят что каждый год сгорают отпускные и что я за эти два с половиной года не получу деньги а только за последний год. Подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №4141602, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2022