Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: можно ли вернуть свои денежные средства за товар в полном объёме?
Добрый день!
Общая информация такая:
05.03.2022 приобрёл в эльдорадо с удалённого склада робот пылесос, товарный чек от 05.03.2022 г.
Дома обнаружил отсутствие одной детали у крышки пылесборника и сам робот не коннектился к телефону.
11 марта 2022 г. написал заявление в магазин, озвучил недостатки и попросил произвести ремонт или произвести обмен.
13.04.2022 г. пришёл забирать товар. Сервисный центр вердикт: аппарат исправлен. Прямо в магазине проверил: действительно коннектится к телефону. Делали что либо в сервисном центре или нет, не знаю, пусть будет на их совести. Но товар не доукомплектовали, тоесть не добавили к крышке пылесборника деталь, без которой эффективность работы пылесоса "0"
13.04.2022 г. не забирая робот пылесос из магазина написал новое заявление на возврат денежных средств в полном размере.
Сегодня позвонили, сказали что могу забрать ответ на заявление. Вердикт: отказ в выплате денежных средств и сервисный центр сказал, что эта деталь в комплектации не предусмотрена. Зачем тогда пылесос, если пыль без детали обратно на пол летит.
Товар купил дистанционно, 7 дней после покупки технически сложного товара на момент возврата в магазин не прошёл.
Вопрос: можно ли вернуть свои денежные средства за товар в полном объёме? Если да, что для этого надо сделать
- 1.pdf
- DocScan.pdf
Добрый день.
Сервисный центр вердикт: аппарат исправлен.
А что Вам ответили на отсутствие крышки пылесборника? Или в данной части Ваше требование осталось без удовлетворения?
Вердикт: отказ в выплате денежных средств и сервисный центр сказал, что эта деталь в комплектации не предусмотрена.
А при заказе пылесоса сведения о его комплектации и наличии/отсутствии этой крышки до Вас были доведены?
Добрый день Андрей.
Вы пишите, что из за отсутствия данной детали пылесос не работает и выбрасывает всю пыль обратно.
Согласно п. 5. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. Далее.
Далее
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть покупатель имеет право требовать возврата денег за товар.
То есть вы вправе направить претензию продавцу ввиду продажи вам товара, не отвечающего необходимым требованиям.
13.04.2022 г. пришёл забирать товар. Сервисный центр вердикт: аппарат исправлен. Прямо в магазине проверил: действительно коннектится к телефону. Делали что либо в сервисном центре или нет, не знаю, пусть будет на их совести. Но товар не доукомплектовали, тоесть не добавили к крышке пылесборника деталь, без которой эффективность работы пылесоса «0»
Вот на этот момент и надо указывать, что по причине отсутствия детали пылесос не функционирует как надо.
Вердикт: отказ в выплате денежных средств и сервисный центр сказал, что эта деталь в комплектации не предусмотрена.
О том, что данная деталь не предусмотрена в комплектации сказано устно?
Считаю, что необходимо произвести проверку качества, а точнее работоспособность пылесоса и строить свою позицию на этом, прямо указав, что «ввиду отсутствия детали пылесос не способен осуществлять основную функцию»
Закон предусматривает претензионный порядок и судебный. Если в ходе претензионного порядка, результата не будет, остается обращаться в суд.
Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Нужно смотреть еще тех документы пылесоса и если о крышке ничего не сказано, можно говорить, что информация о товаре не была вам доведена в полном объеме.
В настоящее время 7мь дней у Вас истекло.
То что Вы обращались в связи с наличием недостатков в товаре, не указывает на реализацию Вами права, предусмотренного ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» о возврате товара в течение 7ми дней после его получения.
Поэтому если в пылесосе нет недостатков, то отказаться от него Вы можете только в том случае, если Вам вместе с пылесосом в письменном виде не передана информация о сроках его возврата.
Как отмечено в Законе
Если же указанная информация до Вас была доведена при передаче пылесоса, то отказ у Вас был возможен не позднее 12 марта 2022 г.
Отказаться от пылесоса Вы можете на том основании, что при его продаже до Вас не была доведена информация о комплектации товара.
В частности, в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Также в силу постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
Если информация о комплектации товара и его потребительских свойствах, включая отсутствие крышки пылесборника до Вас не доведена Вы праве отказаться от товара на основании ст. 12 Закона, в силу которой