8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказав что они должны предоставить рабочее место или выплатить компенсацию, сказали выходи в челны

Здравствуйте!

Работала в микрофинансовой организации в своем районе Буинска, ушла в декрет, перед тем как уйти перевели меня в другой офис в набережные челны по документам. Сейчас вышла с декрета, рабочего места нет

сказав что они должны предоставить рабочее место или выплатить компенсацию, сказали выходи в челны

но туда поехать не могу, так как вся семья в своем городе

Но все равно попросила предоставить жилье, но они отказались

прислали электронное заявление

подскажите могу ли я получить в данной ситуации компенсацию ?

, Екатерина, г. Буинск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

ушла в декрет, перед тем как уйти перевели меня в другой офис в набережные челны по документам

 если Вы добровольно подписали документы о переводе (приказ, заявление / согласие, дополнительное соглашение к трудовому договору), то работодатель прав, Вы должны выйти на работу в 

набережные челны

 Вы, конечно, можете попробовать оспорить перевод, но учитывая пропуск срока обращения в суд (три месяца после перевода), который суд может и не восстановить даже с учетом нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до трех лет, вероятность выиграть дело у Вас не велика.

могу ли я получить в данной ситуации компенсацию ?

оснований для выплаты какой-либо компенсации Вам в данной ситуации не усматривается.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
Соседка угрожает отравить кота. Добрый день, ситуация следующая: мы живём в коммунальной квартире, у нас есть кот. Когда заводили кота, соседка (собственница) была в другом городе, но я обсуждала кота с её сожителем – он не был против. Кот живёт исключительно в нашей комнате, в коридор не выходит никогда. Ремонт здесь делался на государственные средства после пожара, поэтому линолеум лежит прямо на половицах. Так уж вышло, что если у нас что-то падает на пол или если громко на него наступить, у соседки в комнате это слышно. Кот подрос, стал спрыгивать с дивана на пол. Теперь соседка жалуется, что ей громко ночью, что она не может спать. Говорит, что у неё 1 выходной в месяц, а остальное время она работает и из-за нашего кота (2 кг) не высыпается. Стали забирать на ночь игрушки кошачьи, чтобы он не катал их по полу, не гремел, но ей всё равно громко. До этого жаловалась на наши шаги или стуки (упал телефон, закрыли микроволновку, подвинули табуретку). Я работаю до поздна, прихожу домой в 12 и у меня тоже есть дела дома, причём не громкие, а просто обычные бытовые вещи. Вчера разговаривали с ней, предложили купить и подарить ей качественные беруши, раз уж живём с таким плохо сделанным полом. Сказала, что мы издеваемся, орала матом, говорила, что кота отравит, выгоняйте его на улицу и т.д., и что нам она жизни не даст. Сейчас законопатили щель под дверью, чтобы не подсунула какую-нибудь отравленную колбасу туда, дверь теперь всегда запираем. Подскажите, что в такой ситуации можно предпринять? А вдруг она его правда отравит? А дальше что, я буду ходить по своему полу – меня тоже отравит?
, вопрос №4142455, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мне 19 лет, я стаю на очереди по квартирам, я 3523, я должна ждать своей очереди или они обязаны мне уже предоставить, этим летом уже заканчиваю обучение в колледже, снимаю квартиру, т
Здравствуйте, мне 19 лет, я стаю на очереди по квартирам, я 3523, я должна ждать своей очереди или они обязаны мне уже предоставить, этим летом уже заканчиваю обучение в колледже, снимаю квартиру, т. к очередь очень медленно двигается
, вопрос №4142117, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2022