8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефект зимних сапог

Здравствуйте! Купила дорогие итальянские зимние сапоги Фаби, после первого раза начал облазить каблук, который обтянут как бы полосочками кожи. Отнесла в магазин (с момента покупки прошло 14 дней), там мне сказали, что данный каблук требует бережного отношения и его нельзя подвергать механическим повреждениям. Поскольку сапоги зимние, я их носила там, где лежал снег и естественно о снег они "терлись". Продавец предлагает решить вопрос "по хорошему" и сделать ремонт (просто приклеить назад оторвавшуюся кожу), что меня не устраивает. Обязан ли продавец мне вернуть деньги? Если делать экспертизу, то кто ее будет оплачивать?

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Любовь Пыльнева
Любовь Пыльнева
Юридическая компания "ООО"Советник"", г. Волгоград

Если экспертиза будет в Вашу пользу,то её оплачивает магазин.Если же экспертиза установит,что поломка по Вашей вине,то экспертизу оплачиваете Вы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Медицинское право
Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте, чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть
Здравствуйте, я была беременна,всю беременность мне говорили что все отлично по УЗИ, единственное было только что плохой кровоток,ходила к одному и тому же врачу ,а когда родила выяснилась что у ребенка есть аномальное строение мозга-аплазия мозолистого тела, гипоплазия мозжечка,киста и тд(это уже видно со 2-5 месяц беременности,с такими показаниями делается аборт по мединским показаниям), соответственно я связалась с директором клиники где меня смотрели с вопросом почему не увидели по УЗИ и то что хочу обратится к юристу,а далее в суд для того,чтобы была хоть какая то компенсация.т .к ребенку будут ставить инвалидность,а для того чтобы была жизнь с не большими дефектами надо водить на массажи,в бассейн ,а далее к логопедам. Они предлагали сначала договорится в денежном эквиваленте,чтобы не обращалась к юристу.Попрсили скинуть документы подтверждающие диагноз,я всё отправила,после они предложили идти не к юристу,а обратится в страховую,чтобы они провели расследование кто виноват частная клиника где делали УЗИ или же мой врач гениколог,который мне вовремя не оказал лечения,и после на основании расследования обратилась к юристу.Подскажите пожалуйста как мне поступить,идти все равно к юристу и подавать в суд,так как мне не важно уже кто больше виноват,ребенок уже родился и надо заниматься,меня больше интересует почему не увидели...или все же сначала обратится в страховую службу,просто не хочется ошибиться
, вопрос №4144614, Татьяна, г. Калуга
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 20.12.2012