Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И каким образом без одного присутствия могли открывать без очного присутствия?
Здравствуйте. У нас следующая проблема. Был куплен абонемент в спорт зал до его открытия. Жена ни разу не ходила, т.е. услуга не была оказана. При попытке расторгнуть договор на сообщились о том, что абонемент был автоматически активирован с момента открытия зала, хотя нам сообщили о том, что он открывается с первого посещения. В договоре прописано «с открытия до пустая графа» сейчас сообщают что возврат денег не возможен т.к. якобы проходили почти год, хотя ни одного посещения не было. Что делать в такой ситуации? И каким образом без одного присутствия могли открывать без очного присутствия?
Добрый день, Павел.
Не совсем понятно, что значит «открытие зала». По общему правилу, если у Вас была возможность потреблять Услугу, но вы её не потребляли по причине зависящей от Вас (не хотели, не было времени и т.п.), то услуга должна быть оплачена.
п. 2 ст. 781 ГК РФ
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр