8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги или получить новый телефон?

Здравствуйте. Купили айфон 12 в салоне мтс за 94 000р, на следующий день выявили деффект микрофона. Как вернуть деньги или получить новый телефон? считаем ремонт в такой ситуации неприемлимым

, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Поскольку с момента покупки телефона до момента выявления дефекта не прошло 15 дней — у Вас есть абсолютное право на возврат денег за него.

На это прямо указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому подаете претензию об отказе от телефона и возврате за него денег в течение 10 дней.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
вчера приобретен, сегодня выявлен
вчера приобретен, сегодня выявлен

Подаете претензию, в которой указываете на даты покупки и дату выявленного недостатка, а также на требования ст. 18 Закона, по смыслу которой отказ от технически сложного товара, к числу которых относится телефон и возврате денег за него возможен в случае выявления недостатка в течение 15 дней после его покупки.

При этом не имеет значения характер и существенность недостатка.

Более того, продавец не вправе навязывать Вам проведение ремонта, поскольку право выбора требования в связи с недостатком в товаре — принадлежит Вам.

Срок рассмотрения Вашей претензии — 10 дней, по истечении которых при не получении оплаченной суммы Вы вправе обратиться в суд.

Также имейте ввиду, что в силу ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать к возврату не только оплаченную за телефон сумму, но и разницу с текущей ценой на телефон

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку с момента передачи айфона прошло менее 15 дней, то Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму или заменить данный айфон на айфон надлежащего качества.

Продавец обязан принять товар, провести проверку качества за свой счет. В случае необходимости и экспертизу так же за свой счет.

Замена осуществляется в течение 7 дней, если нужна доп. проверка качества, — в течение 20 дней со дня предъявления требования.

Возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Был подписан договор купли продажи на кладовое помещение, сегодня получили ключи .и там внутри помещения проходит канализационная труба которая занимает половину кладовой , она на высоте 2-2,20(в договоре не было указано об этом ). Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги ??
, вопрос №4151361, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2022