Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если нет, то что мне делать дальше?
Здравствуйте! В химчистке испортили куртку: после чистки скатался утеплитель комками. У неё не было вшивного ярлыка, но при сдаче я предупредила приемщицу, что требуется
деликатная чистка.
Я написала претензию, её приняли, но возмещать стоимость изделия отказываются. Законны ли их действия? Если нет, то что мне делать дальше?
Светлана, добрый день!
В начале необходимо получить официальный отказ, после его получения, или неполучения вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. В случае отсутствия решения проблемы обратиться в суд с требованием о защите прав потребителей и взысканием штрафных санкций.
В силу п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В свою очередь, я предлагаю вам помощь в профессиональном составлении Жалобы в Роспотребнадзор. При возникновении вопросов пишите мне в личный чат (кнопочка рядом с моим изображением).