8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разве не должны брать по показаниям счётчика с того дня, когда был счётчик опломбирован?

Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации. 2 февраля опломбировали счётчик на тепло. 24 февраля я передала показания. А сегодня, когда получила квитанцию увидела, что мне за тепло насчитали по тарифу. Я позвонила в бухгалтерию и мне ответили, что согласно Постановления 354 ( о предоставлении коммунальных услуг) мне начнут тепло считать со следующей передачи показаний ( т.е. с тех, которые я передала 21 марта), а пока по закону они должны взять по тарифу, а в следующем месяце посчитают использованное тепло начиная со 2 февраля. Получается двойная оплата. Сначала я за февраль заплачу по тарифу, а потом снова за февраль- март заплачу уже по показаниям счётчика. Разве не должны брать по показаниям счётчика с того дня, когда был счётчик опломбирован?

Показать полностью
, Эльвира Волобуева, г. Москва
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Эльвира!

Скорее всего Вы не правильно поняли ресурсников. До 2 февраля они бдут брать по нормативу. после 2-го числа они обязаны брать по счтетчику. И уже тем более никаких двойных насчетов, т.к. в противном случае их ждет штраф (если Вы это увидите и докажете) в размере 50 процентов от излишне выставленной суммы. 

Однако, если вы не успели передать показания в сроки, то Вам снова насчитают нормативные величины. А на следующий месяц скорректируют платежку, уберут нормативные начисления и выставят по показаниям, которые Вы указываете. Возможно, это Ваш случай.

С наилучшими пожеланиями, Константин. Более полную консультацию можно получить в чате за символическую плату. Консультирую исключительно по теме ЖКХ, так как имеем огромный опыт в данной теме и в настоящий момент ответы на вопросы этой категории не составляют никакого труда.

1
0
1
0
Эльвира Волобуева
Эльвира Волобуева
Клиент, г. Москва
Большое спасибо за разъяснения. Подожду следующее платежное извещение и ответ на моё письменное обращение к бухгалтерии ЖКУ с этим вопросом. Надеюсь, что перерасчёт будет.
Эльвира Волобуева
Эльвира Волобуева
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Константин. Как вы мне и написали, мне сделали перерасчёт. Но убрали оплату по счетчику, а оставили оплату по нормативу. Объяснили это тем, что так написано в Постановлении 354, что оплата по счетчику производится на следующий месяц после его установки. Так ли это? Можете подсказать, где это конкретно написано?
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
, вопрос №4138792, Людмила, г. Мичуринск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Трудовое право
В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм
Иванова, работающая фармацевтом в сети аптек ООО «Здоровье», 21 марта 2021 года подала заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля, в свой последний рабочий день, она была уволена с работы. В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм. Однако работодатель отказал ей, обосновав это тем, что сейчас не самый удобный момент для выплат и что он вправе произвести выплаты в тот срок, когда ему будет удобно. Прав ли работодатель?
, вопрос №4137173, Анастасия, г. Казань
Недвижимость
Нежилое помещение расположено в мкд, проверяющий при обходе обнаружил сорванную пломбу на счётчике, как будет рассчитываться штраф по стечению трубы или по среднему?
Нежилое помещение расположено в мкд, проверяющий при обходе обнаружил сорванную пломбу на счётчике, как будет рассчитываться штраф по стечению трубы или по среднему? И за какой период, если крайняя проверка была 6 месяцев назад
, вопрос №4136692, Евгений, г. Курск
Дата обновления страницы 15.04.2022