Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в этой ситуации, чтобы не остаться с поломанным гироскутером и без денег
Здравствуйте!Мы купили гироскутер месяц назад через Яндекс Маркет.Подарили ребенку,она покаталась 15 минут по дому и он перестал включаться.Обратились к продавцу,он ответил,что мы должны прислать его обратно в Москву за свой счет.Они проверят товар и,если он поломался по нашей вине,то они не вернут деньги за доставку.Сделают ремонт и вернут товар.Но я живу в Краснодаре и не смогу присутствовать при осмотре,экспертизе товара и тп.По сути,я отдаю оплаченный товар продавцу и что он с ним будет делать за моей спиной и какой товар пришлет обратно(может поменяет детали и напишет результаты в свою пользу и тп),я не могу контролировать.Гироскутер недешевый.Как мне поступить в этой ситуации,чтобы не остаться с поломанным гироскутером и без денег.Продавец отдавать деньги не будет.Он на гарантии.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Ну у Вас есть возможность обратиться в сервисный центр если такой есть в городе, а если нет, то можете провести независимую экспертизу, а потом предъявить претензию, если экспертиза установит что поломка произошла не по Вашей вине. Но нужно сразу рассчитывать на то, что продавец будет возражать относительно экспертизы и утверждать что проводить должны были они.
Для получения дополнительной консультации (заказа документов) Вы можете обратиться в чат к юристу, указанные услуги предоставляются на платной основе в соответствии с политикой сайта.
Надеюсь ответ будет Вам полезен!