Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли правонарушения интернетом магазина
Я заказал через ozon. Интернет магазин телевизор 1 марта. Оплатил полную сумму на момент покупки. Назначали на 10 доставку. Теперь всё перенося дату его доставки. Так как с вязи нынешними обстоятельствами цена за эти дни выросла до 100 т. Выше. У меня вопрос. Может магазин вернуть мне деньги на момент сделки а не товар который подорожал. Мне нужен товар. Есть ли правонарушения интернетом магазина. Который затягивает доставку товара. Спасибо. Виктор
Добрый день!
Если речь о потребительских отношения то в соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете требовать именно передачи вам товара (вместо возврата денег). Другое дело, что даже если вы получите соответствующее судебное решение — исполнить его будет проблематично.
Имеет смысл рассмотреть возможности, которые предоставляет закон о защите прав потребителей в части компенсации убытков на приобретение аналогичной позиции. Вы можете например запросить у какого-то ИП актуальный счет на поставку аналогичного товара и обратиться к продавцу с письменным требованием о том, что вы требуете (!) передать вам товар в противном случае вы его купите в другом месте и потребуете компенсации понесенных убытков и, в случае, если вам откажут в суде будет взыскан штраф 50%, пени и расходы на юристов. Возможно такой метод взаимодействия с продавцом будет эффективнее.
Все остальные моменты могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Удачи вам.