8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И в итоге она предложила вернуть 1200 рублей

Здравствуйте, купила 12 процедур на услугу "лазерная эпиляция" 25.09.2021 по стоимости 7200 рублей, так как была скидка 50% на абонемент, чтобы в срочном порядке получить абонемент я сделала перевод по номеру телефона, который мне предоставила клиника. Проходила 5 процедур и мне не понравился аппарат, результат и не хотела больше ходить в клинику за данной услугой. Так как услуга оказана не 100% я решила вернуть деньги, со мной связалась женщина (администратор), уговаривать начала остаться, пройти все процедуры, но я настаивала на своем, чтобы вернуть денежные средства. И в итоге она предложила вернуть 1200 рублей. Расчет она делала исходя из того, что 1200 это стоимость одной процедуры без всех скидок. 5*1200=6000, 7200-6000=1200-сумма к возврату, но так как я купила абонемент со скидкой в 50%,то мои изначальные расчеты были другие: 7200:12=600, 600*5=3000, 7200-3000=3200- сумма к возврату. Кто в данном случае прав? никакого договора, ни чека не было, только было мной подписано соглашение о том, что я согласна на процедуру.

Показать полностью
  • изображение_viber_2022-02-16_10-57-55-933
    .jpg
, Анастасия, г. Москва
Полина Борзова
Полина Борзова
Юрист, г. Сызрань

Уважаемая Анастасия!

Правы Вы, то есть потребитель услуг! Однако, поскольку в договоре — это не было обговорено, возникла такая ситуация! Следовало четко описать возврат денег и риск здоровью ( если таковой имеется).

Сложно доказать правоту в таких случаях.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Мной было подписано «информационное согласие на прохождение процедур, связанных с импульсивно-светловым или лазерным воздействием IPLASER 755» в котором о цене, сумме речи не идет. Чек они не пробили, то есть у меня его нет, я не желаю дарить им деньги, хочу, чтобы было все пропорционально возвращено мне. Можно ли как-то написать претензию на основании этих данных? Налоговая штрафует за то чтоюр лица не пробивают чеки…

Конечно, можно! Можно и в налоговую, и в Роспотребнадзор!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб
Здравствуйте, ситуация произошла со мной на работе. В этот день я вышла неофициально. По неосторожности бармена, с бара на меня упало 2 бутылки виски 0.5, а результате чего получила сотрясение мозга и гематому на руке. В травмпункте сказала, что травма была бытовая, так как работодатель сказал, что мв загладим вину материальной компенсацией, и покроем расходы на лечение. В результате я согласилась на их условия. В нетрудоспособнособном состоянии уже как 2 недели. Первую неделю не могла ни спать, ни есть, очень болела голова, а из-за гематомы не могла даже поднять руки. Лечение медикаментами 1 месяц, вроде иду на поправку, анализы в норме, переломов нет, но это не отменяет факт моих страданий как физических, так и психологических. Работодатель на данный момент сообщил, что не получается удовлетворить мои условия в полном объёме (10500 руб потраченв на лекарства и 70000 морального вреда), предложили мне 25000 руб, с чем я категорически не согласна.
, вопрос №4142457, Наталья, г. Городец
Защита прав потребителей
Что лучше всего делать в данной ситуации
Купил диплом за 30тыс. рублей в универе (Магистратура). Диплом вышел не о чем(с максимально тупыми ошибками). Преподаватель который делал диплом - позвонил сам и предложил вернуть мне деньги но с условием что диплом аннулируют. Что лучше всего делать в данной ситуации
, вопрос №4142192, Денис, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Здравствуйте вопрос по увольнению с работы как составить документ дистанционно и что бы вернули трудовую и все необходимые документы образец
Здравствуйте вопрос по увольнению с работы как составить документ дистанционно и что бы вернули трудовую и все необходимые документы образец
, вопрос №4142188, Александр, г. Москва
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Дата обновления страницы 16.02.2022