Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление услуг
Добрый день! Меня зовут, Айгуль. Хочу получить юр. консультацию. У меня сложилась следующая ситуация. Мы компания, заказывали в типографии новогодние открытки, и сделали предоплату. Открытки сделаны неправильно. Есть одна деталь, которая не была указана в переписках, но в телефонных разговорах я об этой детали говорила неоднократно. Деталь не учли, и мы не можем принять эти открытки. Типография не хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что в переписке этого не было. Но, все дело в том, что я к ним обратилась именно потому, что по телефону они мне обещали сделать это, и для меня это было основным критерием. Скажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации, и что я могу сделать для того, чтобы они вернули деньги? А самое главное мы теперь остались без открыток, и не успеваем сделать их вообще.
Спасибо,Айгуль.
Доброго дня, каким образом оформлен заказ ? договор есть ? эскиз или что нибудь в переписке обсуждалось или прилагалось ? в общем исходя из Вашего вопроса и того что Вы указали похоже Вам прийдется принять открытки если все письменные указания учтены.