8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда позвонил в магазин мне сказали что просто так его обменять или вернуть деньги они не могут.Для начала

Добрый вечер ! Мной был куплен телевизор 11 дней назад ,при эксплуатации выявил брак и дефекты . Когда позвонил в магазин мне сказали что просто так его обменять или вернуть деньги они не могут .Для начала должна пройти экспертиза которая занимает 45 дней и только потом и это не точно мне совершат обмен . Как мне быть ?

, Александр, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Указанный вами период в 45 дней распространяется при заявлении требования об устранении недостатка в товаре. 

Но если вы хотите именно заменить товар, телевизор ваше требование должны удовлетворить в течении 20 дней.

Ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 

Я также отмечу, что у вас есть право отказаться от договора и вернуть уплаченную стоимость. Телевизор относится к числу технически сложных товаров, поэтому закон предоставляет вам 15 дней с момента передачи товара на возврат денег. Т.е если в течении 15 дней вы обнаружите какой-либо недостаток, можете сдать телевизор и получить деньги обратно. В вашем случае пока прошло только 11 дней и время еще есть. 

Отмечу что ваши устные заявления сделанные по тел не имеют юридической почвы. В таких ситуациях продавцу необходимо направить пиьсменную притензию с приведеним норм из 

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». На практике продавцы гораздо лучше реагируют на подобные обращения. Ведь судебное разбирательство для них тоже не совсем выгодно, поскльку вы сможете взыскать еще и неустойку. 

Вобщем, вам советую не обзванивать продавца, а направить им притнезию. Если вам нужна помощь в составлении грамотного документа, можете обратиться ко мне в чат. Я достаточно часто сталкиваюсь с вопросами в облости защиты прав потребителей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Машенечество, как вернуть деньги, начала говорить что последний раз, в итоге каждый раз что то надо было заплатить
Машенечество ,как вернуть деньги , начала говорить что последний раз ,в итоге каждый раз что то надо было заплатить
, вопрос №4151149, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Мне не выплатили зарплату требуют чтоб я шла и забирала все документы и деньги под роспись а я не могу так как нахожусь далеко что делать?
Здравствуйте я уволилась с работы позвонив по телефону так как срочно нужно было уехать и не когда было идти на работу. Мне не выплатили зарплату требуют чтоб я шла и забирала все документы и деньги под роспись а я не могу так как нахожусь далеко что делать?
, вопрос №4149472, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2022