8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я самостоятельно составила претензию о возрасте денежных средств за онлайн курс, который не прошла полностью, могу ли попросить кого то из юристов о проверке моей претензии?

Здравствуйте я самостоятельно составила претензию о возрасте денежных средств за онлайн курс, который не прошла полностью, могу ли попросить кого то из юристов о проверке моей претензии?

, Юлия, г. Москва
Юлия Павлова
Юлия Павлова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. Можете обратиться ко мне в чат за помощью.

Предупреждаю, что услуги в чате платные

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Юлия!

Для проверки претензии можете обратиться в чат

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос в следующем, могут ли они что-то сделать незаконное?
Здравствуйте. Продаю кВ самостоятельно, есть покупатель, риелтор его просит фото документов на кв и паспорта. Говорит что будет готовить документы для сделки. Вопрос в следующем , могут ли они что-то сделать незаконное?
, вопрос №4143960, Иван, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, после индексации заработной платы стали платить меньше, работаю в крупной угольной организации, могу ли я подать в суд или заказать аудиторскую проверку?
Здравствуйте, после индексации заработной платы стали платить меньше, работаю в крупной угольной организации,могу ли я подать в суд или заказать аудиторскую проверку ?
, вопрос №4143615, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Все
Я прописана в доме своей сестры у нее 3 детей не достигших 18
Я прописана в доме своей сестры у нее 3 детей не достигших 18 лет , 3, 9,и 17 лет , я прописана у нее и открываю ип, для детских пособий и пособий на детей, могут ли ей отказать, в них , при моем доходе
, вопрос №4143052, Екатерина, г. Сальск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 02.02.2022