Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли стребовать с авито убытки понесенные в этом случае?
Купил у продавца через авито оборудование. Решил воспользоваться доставкой от авито, но так как посылка не проходила по весу договорились с продавцом разделить ее на две части сделав два объявления и соответственно две доставки. В назначенное время посылки не пришли в пункт выдачи. Я написал в службу поддержки компании, непосредственно выполнявшей доставку, где мне сообщили что посылка задерживается и предложили подождать. По прошествии пяти дней мне пришло уведомление о том что посылки пришли в пункт выдачи, но при получении я смог получить только одну, в выдаче второй мне было отказано по причине того что на нее оформлен возврат в связи с отказом покупателя т.е меня. Сбой в системе или кто-то решил это за меня так и осталось тайной. Никакие обращения в поддержку с просьбой оперативно решить это недоразумение ни к чему не привели. По итогу имеем: Посылка ушла обратно и авито вернул деньги за нее, продавец отказался повторно отправлять товар, потерянное время примерно 2 месяца (приход + уход + повторные переговоры с продавцом), оставшееся на руках половина оборудования, вторую часть которого пришлось выкупить в другом месте за тройную цену.
Можно ли стребовать с авито убытки понесенные в этом случае? Можно ли считать в данном случае услугу доставки так и не выполненной (акцепт был, договор услуги заключен, результата выполнения услуги не было, расторжения договора не было, так как возврат уплаченных средств в одностороннем порядке не является причиной для этого)?