8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устроилась в coll-центр в регистратуру по ГПХ, оплачивают ли первые три дня стажировки и предоставляют ли договор на руки при устройстве по ГПХ

Устроилась в coll-центр в регистратуру по ГПХ ,оплачивают ли первые три дня стажировки и предоставляют ли договор на руки при устройстве по ГПХ

, Настя, г. Калуга
Александр Жаров
Александр Жаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно ч.5 ст.37 Конституции РФ

Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

На вас не распространяются гарантии и льготы, которые предусмотрены трудовым законодательством. 
Поскольку вы работаете(оказываете услугу) на основе договора гражданско-правового характера, то нужно смотреть сам договор. Согласно ст.424 ГК РФ

Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
0
0
0
0

Вы являетесь стороной договора, а значит имеете право на копию договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
С женой я не живу, ребёнок четыре дня живёт со мной, три дня с мамой и алименты получает мама
Здравствуйте у меня такая ситуация . С женой я не живу , ребёнок четыре дня живёт со мной , три дня с мамой и алименты получает мама. Ребёноку не чего не покупает
, вопрос №4148971, Александр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Вопрос: имеет ли такое требование юридическую силу и обязан ли я ему следовать?
Хочу сходить на тематическую выставку и сделать там фотографии общего плана - общий вид залов, стендов и т.д. Данные фотографии собираюсь затем свободно распространять для свободного использования иными лицами (как общественное достояние). Обращаю внимание: свободно и безвозмездно, не продавать через фотостоки и т.д.! Организатор выставки на своем сайте опубликовал некую "политику упоминаний" в соответствии с которой получается, что при распространении отдельно фотографии на ней (на фотографии) должно быть нанесено название выставки. Вопрос: имеет ли такое требование юридическую силу и обязан ли я ему следовать?
, вопрос №4147523, Демьян, г. Екатеринбург
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв
Здравствуйте! Я дважды получал айти отсрочку от срочной службы в армии. И не совсем понимаю смогу ли получить третий. Я закончил институт 9 февраля 2023 года. Получил айти специальность. Летом устроился на работу в аккредитованную айти компанию, проработал там два месяца и уволился. Но отсрочка на тот осенний призыв у меня сохранилась. Второй раз я устроился в аккредитованную айти компанию 01.02.2024 и снова получил отсрочку на этот раз на весенний призыв. Сейчас я хочу снова уволиться и устроиться (одним днём) в другую аккредитованную айти компанию, но теперь нет условия, что я устраиваюсь в течении года после окончания института. Смогу ли я получить отсрочку от следующего призыва, если останусь и если я поменяю работодателя? И смогу ли я получить отсрочку в следующем году (т.к. есть требование 11 месяцев, а у меня день оформления 01.02) в случае если я перейду в другую компанию или останусь.
, вопрос №4145657, Александр, г. Домодедово
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.02.2022