Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли данный недостаток основанием для осуществления гарантийного ремонта?
Через интернет-магазин приобретена швейная машинка. Доставка осуществлена транспортной компанией, с момента получения товара в транспортной компании прошло 14 дней, срок гарантии - 1 год с момента передачи потребителю. Все это время (14 дней с момента получения в ТК) машинка не использовалась. При первом включениия обнаружен скрытый дефект - не работает подсветка рабочей зоны. Является ли данный недостаток основанием для осуществления гарантийного ремонта? Продавец предлагает обратиться в сервисный центр и произвести ремонт за свой счет.
Здравствуйте, Алексей.
Указанный Вами недостаток является основанием для проведения гарантийного ремонта, если иное не указано в договоре с продавцом.
Согласно п. 6 ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно ст 19 ФЗ Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить требования, связанные с недостатками товара .
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основной товар, если иное не установлено договором.
Напишите претензию продавцу, направьте ее почтой с уведомлением о вручении по юридическому и почтовому адресу.