Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия и что я могу требовать от частной клиники
Добрый день.
В частной клинике была проведена пластическая операция. Претензий по операции пока нет, но во время операции сильно сожгли ногу, коагулятором. Прошло 9 дней. Ожог болит и останется шрам. Какие мои дальнейшие действия и что я могу требовать от частной клиники.
- 4C92D30C-8645-40C6-8224-17A78328BBA4.jpeg
- 82F164EC-B655-44AE-83E7-3EDA644A0CC6.jpeg
Здравствуйте.
Если рана от ожога не заживет или возникнуть какие лбио дальнейшие осложнения вы сможете компсеировать вред причененный вашему здоровью.
Добрый день.
Вы вправе потребовать снижение стоимости оказанной услуги, поскольку имело место нарушение требований к качеству ее оказания, основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А также требовать возмещение причиненного вреда Вашему здоровью и компенсировать причиненный в связи с этим моральный вред.
Размер возмещения причиненного вреда здоровью определяется по правилам ст. 1085 ГК РФ и включает в себя возмещения расходов на лечение, оказание посторонней помощи, расходы на реабилитацию, если она назначена врачом, компенсацию утраченного заработка.
1. При причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.
Объём понесенных расходов Вы подтверждаете документально — клиника обязана произвести возмещение всех понесенных Вами затрат в полном объеме.
Основным условием их возмещения является наличие причинной связи между наступившими последствиями и причиненным Вам вредом.
Я могу написать Ваш ответ администратору моего врача? Или как лучше написать?Анастасия
Вы подаете в письменном виде претензию в клинику и просите в ней в течение 10 дней возместить причиненный вред Вашему здоровью, а также произвести стоимость операции в сторону уменьшения возвратив Вам разницу в ценах.
Обязанность по возмещению ущерба лежит на клинике.
При отказе в возмещении вреда — Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте) В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Вам нужно предъявить клинике претензию в связи с некачественно оказанной услугой. Вы вправе потребовать от клиники безвозмездного устранения последствий некачественно проведенной операции. Также Вы вправе потребовать возмещение морального вреда в соответствии со ст. 15 указанного закона. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований подавайте иск в суд.
Добрый день,
Вы можете потребовать возмещения вреда, причиненного Вашему здоровью.
Документы: справки, выписки — все сохраняете.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Убытки: например, Ваш заработок
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 29)
С уважением,
Ст. 1064 ГК
Поскольку улуги вам были оказаны в чатсной клинике дейстуют и положения
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если в дальнейшем возникнут осложнения сможете компенсировать как материальный так и моральный вред.
Обращаю ваше внимание и на то, что возмещения подлежит вред в леудющем объеме
Т.е если приедтся устранить последствия ожога в другой клинике, сохраните все документы об оказании медицинской помощи, для взыскания расходов связанных с устарением послесдвтий ожога.