8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что я могу предпринять в таком случае?

Приобрела смартфон 2 декабря 2021 г. в интернет-магазине "Купи Смартфон.ру". Смартфон оказался бракованным. Мне прислали заявление на диагностику, заполнив его, я отправила товар через СДЭК, лично в руки, тому кто проводит диагностику, 15 декабря 2021 г. 20 декабря 2021 г. смартфон был передан лично в руки в их сервисный центр. В заявление указала, чтобы мне сделали обмен телефона, т. к. там явно заводской брак, либо вернули денежные средства.

По итогу, они нарушают свои же прописанные правила. Диагностика проведена была не вовремя, и то, только за счет того, что я написала лично в этот сервис по ват сап, через несколько дней, я увидела на их сайте статус, что смартфон должны обменять. Дозвонившись в отдел после продаж 20 января 2022 г., мне сообщили, что для обмена, мне нужно доплатить 3 тысячи рублей, якобы на заднем корпусе была царапина, телефон я отправила в идеальном состоянии. Я попросила вернуть деньги на мой банковский счет, оказалось, что уже можно вернуть деньги, а изначально мне проговаривали (до отправки телефона), что возврат денег не возможен, только обмен, либо ремонт. Я назвала свои реквизиты для возврата, сказали ждать отправки денег в течении 10 рабочих дней. 20 января 2022 г, была подана заявка на возврат денежных средств. На данный момент, у меня ни денег, ни телефона.

В их отделы невозможно дозвониться, консультанты отвратительно общаются, кормят меня завтраками, не дают мне никакой информации по моей заявке. Боюсь, что деньги мне так и не поступят. Что я могу предпринять в таком случае?

Забыла указать, что я писала на них претензию, но она была отправлена в их сервисный центр, вместе с телефоном. На данную претензию мне не ответили.

Показать полностью
  • IMG_0565
    .jpg
  • IMG_0567
    .jpg
  • IMG_0569
    .jpg
, Санда, г. Черкесск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

В данном случае, ввиду того, что ни одно из Ваших требований до настоящего времени не удовлетворено и учитывая, что в итоге Вы просили произвести возврат денег — Вы можете обращаться с иском в суд по месту Вашего жительства.

Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров то требовать возврата денег при выявлении в нем недостатка Вы можете в случае, если недостаток был выявлен в течение 15 дней после его покупки.

На это обращено внимание в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Данный срок Вами не пропущен, а следовательно, по смыслу ст. 22 Закона Ваши требования обязаны удовлетворить в течение 10 дней.

Дозвонившись в отдел после продаж 20 января 2022 г., мне сообщили, что для обмена, мне нужно доплатить 3 тысячи рублей, якобы на заднем корпусе была царапина, телефон я отправила в идеальном состоянии. Я попросила вернуть деньги на мой банковский счет, оказалось, что уже можно вернуть деньги, а изначально мне проговаривали (до отправки телефона), что возврат денег не возможен, только обмен, либо ремонт.

Санда

Здесь, как Вы сами понимаете Вас вводят в заблуждение, поскольку право выбора требований, в том числе и возврат денег, принадлежит Вам как покупателю.

Здесь стоит руководствоваться разъяснениями данными в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

 право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Поэтому можете готовить и подавать исковое заявление, к которому приложите всю Вашу переписку с продавцом.

Дополнительно, поскольку в течение 10 дней Ваши требования добровольно удовлетворены не были Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканной суммы и компенсацию морального вреда. 

1
0
1
0
Санда
Санда
Клиент, г. Черкесск
Благодарю за разъяснение! А если у меня не имеется переписки с продавцом? Есть переписка только с сервисным центром в ват сап. Чек об оплате и документ об отправке товара со СДЭК, копия претензии, помогут ли мне в деле? Еще имеются электронные фото: товарный чек, гарантийный талон, фото коробки телефона.
А если у меня не имеется переписки с продавцом? Есть переписка только с сервисным центром в ват сап.

Санда

Это не играет роли, поскольку продавец обязан организовать обслуживание телефона и в данном случае сервисный центр рассматривается как полномочный представитель продавца.

И соответственно указанных документов будет достаточно. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Банк ВТБ заблокировал счёт из-за устаревших данных паспорта. Владелец счёта не может прийти лично в отделение банка и отправил в банк своего представителя по доверенности, выданной в республике Казахстан, с нотариально заверенной копией действующего паспорта с указанием данных о выданных ранее паспортах. Банк отказывается обновлять данные и разблокировать счёт, ссылаясь на внутренний регламент, в котором указано, что доверенность нельзя принять, так как в системе указаны старые данные, а доверенность оформлена на новые. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
, вопрос №4150042, Алексей Булгаков, г. Москва
Трудовое право
Денег нам не хватает на 3 человек Что я могу сделать в таком случае?
Мой отец не всегда покупает продукты, при этом нам приходится уговаривать его это сделать. Он работает, но при этом занят работой меньше 1 часа в день и на отрез отказывается искать подработку. Получает он около 100к в месяц, но при этом почти вся часть суммы идет на его досуг. Моя мама получает 60к в месяц, что для Москвы довольно мало, живём мы в основном на её деньги. У меня есть ещё младшая сестра. Денег нам не хватает на 3 человек Что я могу сделать в таком случае??
, вопрос №4149947, Аня, г. Москва
Семейное право
Если суд разрешит, требуется ли регистрация внука к бабушке в таком случае?
Можно ли подать в суд, чтобы внук проживал с бабушкой? Если суд разрешит, требуется ли регистрация внука к бабушке в таком случае?
, вопрос №4149802, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
На каком этапе решается вопрос с долями в таком случае?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: есть ЗАО. Там было 20 акционеров. Один акционер скупил у других все акции. Но остались 3 человека, кые умерли и у них нет наследников и один человек - с 1 акцией, кую он продавать не хочет. Акционер с контрольным пакетом хочет преобразовать ЗАО в ООО и быть единственным участником. У меня вопрос возник по Уставу будущей ООО. Получается, устав то надо писать все-таки такой, где несколько участников, а не один? Или для единственного учредителя? При хорошем раскладе - для живого будет принудительный выкуп, а мертвые просто проболтаются? На каком этапе решается вопрос с долями в таком случае? Заранее благодарю!
, вопрос №4149058, Евгения Абдрахманова, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок
Отправили печатать принт на 25 футболок в одну компанию. Договорились мы на одну цену, пожали руки и разошлись. Они через неделю говорят, что не учли какую-то деталь и печать будет стоить дороже, но это нас не сильно устроило. Вслед за этим рабочие из этой компании сильно накосячили и испортили 10 футболок. Сотрудники компании сказали нам, что смогут вернуть цену только 5 футболок. Мы просили их вернуть полную себестоимость брака, но они просили поступить "по-человечески" и пойти к ним навстречу, с таким предлогом, что они хотят тоже заработать как-то, а не работать в ноль. Что делать в таком случае?
, вопрос №4148885, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2022