8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После заказа нужно подождать его изготовления, но, если у вас будут вопросы, то можете обратиться наш

Здравствуйте. Хочу узнать как взыскать неустойку с интернет магазина. Заказал и оплатил полную стоимость заказа. Заказал вещи (две футболки и штаны). Служба поддержки продавца на электронную почту отправила письмо - «Добрый день!

Мы получили оплату за ваш заказ 141428 Сроки изготовления от 30 рабочих дней.

После заказа нужно подождать его изготовления, но, если у вас будут вопросы, то можете обратиться наш телеграм-чат поддержки клиентов https://t.me

Наши менеджеры ответят сразу же, как получат ваш запрос.

Вам не нужно писать на основной аккаунт, потому что очень много сообщений и мы будем долго отвечать.»

Больше никакого договора не было. Прошло уже 36 дне с момента заказа. Информации больше нет.

Легально ли ребята осушествляют свою деятельность и какой алгоритм действий совершить для того чтобы в конечном итоге взыскать с них неустойку за несвоевременное выполнение сроков заказа. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Артур Тимофеев, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Артур!

Если следовать буквально тому содержанию вопроса, которое Вы привели, то срок изготовления составляет от 30 рабочих дней. То есть согласован только минимальный срок. Максимальный срок изготовления заказа сторонами договора в данном случае не согласован.

В связи с чем, я считаю, что должны применяться общие правила, предусмотренные пунктом 2 статьи 314 Гражданского кодекса РФ, согласно которым:

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении...

То есть Вам следует направить письменную претензию в интернет-магазин, в которой потребовать исполнить заказ в течение не позднее 7 календарных дней с момента получения претензии (требования). Если в этот срок заказ не будет исполнен, то Вы вправе заявить требования в судебном порядке.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Артур Тимофеев
Артур Тимофеев
Клиент, г. Москва
Еще небольшое вопрос-уточнение. В письме интернет магазина сказано «от 30 рабочих дней». Это имеется в виду что в эти 30 дней входят только будни и не входят выходные и государственные выходные и праздничные дни?
Это имеется в виду что в эти 30 дней входят только будни и не входят выходные и государственные выходные и праздничные дни?

Артур Тимофеев

Если срок указан в рабочих днях, то, по общему правилу, в него входят только рабочие дни по 5-дневной рабочей неделе (если только в самом договоре не предусмотрено иное).

В Вашем случае, судя по всему, в этот срок не включаются нерабочие праздничные и выходные дни.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
Муж предлагает выплатить мне ему 2 млн руб в рамках раздела имущества и оформить соглашение у нотариуса. Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
, вопрос №4142375, Елена, г. Москва
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Уголовное право
И до скольки лет я мог обратиться по этому вопросу?
Что если я жил и общался в дет доме и по окончанию мне не предоставили жильё и вообще об этом не говорили. И до скольки лет я мог обратиться по этому вопросу?
, вопрос №4141757, Денис, г. Москва
Автомобильное право
И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров
Здравствуйте, у меня вот такая ситуация, я инвалид 1 группы, приехал ночью во двор и там стоял знак "Остановка запрещена, работает эвакуатор", но я его не заметил и припарковался, так как другие места были заняты, но знаки инвалидские я не повесил, а машина в росреестр инвалидов занесена. В итоге машину эвакуировали. И вот вопрос я могу как-то оспорить эту эвакуацию, чтобы не платить 7000, потому что объективных причин установки знака там нет, это двор и ширина проезжей части больше 2х метров.
, вопрос №4141245, Вячеслав, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2022