8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон он сломался на 4 день я здал его где покупал они мне говарят 45 дней я подождал пришол к ним они

Купил телефон он сломался на 4 день я здал его где покупал они мне говарят 45 дней я подождал пришол к ним они говарят вашь товар ещё не пришол к нам типо курьер задерживаеться как быть замену не дали

, Александр, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо написать претензию продавцу, все зависит от ваших требований, какой результат Вы хотите получить. Главное чтобы у Вас были подтверждающие документы, что телефон сломался на пятый день. 

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дарья Лукьянова
Дарья Лукьянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр. Я рекомендую вам написать и зафиксировать ими факт получения  им претензии.

— 45 дней – максимальный срок для ремонта товара. Отсчет — со следующего дня после предъявления требования и достижения соглашения о сроке ремонта (ст. 20 Закона).
— 3 дня – срок предоставления товара на замену ремонтируемого на период ремонта. Отсчет — со следующего дня после предъявления требования (ст. 20 Закона).

Вы в претензии можете потребовать, помимо возврата отремонтированного телефона, уплаты неустойки,

Размеры неустойки в % за каждый день:
— 1% (за просрочку удовлетворения требований при продаже некачественного товара),
.
Также в претензии, помимо неустойки, можно указать размер компенсации морального вреда, и упомянуть, что в случае неудовлетворения продавцом вашей претензии, то помимо неустойки, и компенсации морального вреда, вы в судебном порядке взыщите с продавца еще и штраф.
         Размер взыскиваемого судом штрафа составляет 50% процентов от суммы, присужденной судом в пользу покупателя (ст. 13 Закона О защите прав потребителя).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Семейное право
Встал вопрос, где выделить доли детям взамен имеющихся, у меня куплена квртира, но дом еще не сдан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеется квартира с детскими долями, покупали в браке, развелись и теперь продаем квартиру. Встал вопрос , где выделить доли детям взамен имеющихся, у меня куплена квртира, но дом еще не сдан, соответственно это жилье опека не пропустит и есть родительский частный дом, вопрос вот в чем, дом частный 1951 года постройки, санузла в доме нет. Но выделить могут доли больше чем есть сейчас. Подойдет ли такой дом?
, вопрос №4142357, Ксения, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня
Добрый день, ситуация с путевкой в турцию. Было раннее бронирование с ночным вылетом ( за доп оплату) в итоги перед вылетом за 3 дня нас переносят на 11.00 дня . Это правомерно? Хотя есть рейсы и в ночное время
, вопрос №4142339, Наталия, г. Москва
Защита прав работников
Имеет ли право работодатель увеличить количество часов в день, прикрепляю к этому 0, 1 ставку?
В трудовом договоре стоит 40 часов в неделю. Но я работаю 5 дней 44 часа, то есть каждый день по 8э9 часов. Имеет ли право работодатель увеличить количество часов в день, прикрепляю к этому 0,1 ставку?
, вопрос №4140858, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 05.01.2022