8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, как вернуть деньги с онлайн казино?

Добрый день, как вернуть деньги с онлайн казино?

, Екатерина, г. Лесосибирск
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Екатерина.

Процедура по возврату денег проходит в несколько этапов:



Попытка мирного урегулирования конфликта — пишем письмо контрагенту с требованием разорвать договор, и вернуть деньги по всем проведенным транзакциям. Ответ, как правило, на такие требования не поступает, но наша задача — соблюдать официальный порядок проведения процедуры.
Составление заявления на оспаривание платежей по форме и требованиям банка, выпустившим вашу карту. Заявление составляется на двух языках. К изложенным фактам прилагается доказательная база, скрины, выписка.
Инициация чарджбека вашим банком на основании заявления клиента.
Рассмотрение заявления.
Уведомление клиента о решении либо запрос дополнений.
Возврат средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу вернуть деньги за матрас спустя 3,5 месяца, по причине, что он оказался мягче заявленой жёсткости,очень мягкий,меня это не устраивает так как у меня проблемы с позвоничником. Есть справка.спасибо
, вопрос №4149277, Дарья, г. Москва
Медицинское право
Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
Добрый день. 3 июня 2024 вызвала на дом врача , т, к заболел ребёнок 3 года. Врач после осмотра сказал, что больничный будет открыт с 3 июня 2024 года. Прием назначен на 10 июня 2024 года. На приёме мне сообщили, что больничный лист не открыт. И могут его открыть только с 7 июня , а эти 4 дня просто теряются. Чтобы мне не поставили прогулы на работе,мне оформили за свой счёт. Как мне вернуть деньги за 4 дня больничного по вине врача?
, вопрос №4149287, Анастасия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 31.12.2021