Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот пишу вам о помощи в данной ситуации как быть, идти и писать заявление?
Здравствуйте, у меня проблема с магазином . 24 декабря этого года мною был сделан заказ в магазине автозапчастей , при заказе этого дня и будет 28 числа этого года то есть через 4 дня , я согласился так как сроки устроили , после того они сказали оплатить 50 процентов от стоимости товара , и при получении остальную сумму , 50 процентов стоимости товара была на сумму 2513 рублей , я оплатил через приложение переводом и скинул им чек , они увидели платеж и вроде как заказали . Так вот наступило 28 декабря я позвонил после второй половине дня уточнить пришла ли запчасть , на это они ответили что не пришла и будет 31 декабря , меня конечно это не устроило , и я отказался так как времени не было ждать как ни как новый год на носу машина нужна и ее надо починить . После этого они сказали хорошо мы отменяем заказ и вернем тогда деньги в течении 15 минут отправим на карту , но как ни кажись они не отправили деньги , звонил им кормят постоянно завтраками , терпение уже лопнуло их слушать . Вот пишу вам о помощи в данной ситуации как быть , идти и писать заявление? Буду благодарен за вашу помощь
Здравствуйте, Рустам, магазин мог отправить вам деньги, из некоторых магазинов возврат средств происходит только через 30 дней, магазин сразу возврат делает, а банк сразу не возвращает. Вы напишите претензию в магазин, что до сих пор денег нет, товара нет, денег нет, а после их ответа, если он вас не устроит, то надо уже с иском в суж обращаться.
Если у Вас остались вопросы, требуется расширенная консультация или помощь в составлении правовых документов, Вы всегда можете обратиться ко мне в чат.